Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитика (11)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
74.3
Е17


    Евлампиева, Марина.
    Перекрестки возможностей : программа развития социальных навыков младших подростков. Модуль "Я и мои особенности" / Марина Евлампиева, Ольга Кардашина. - М. : Чистые пруды, 2010. - 31 с. - (Библиотечка "Первого сентября"). - ISBN 978-5-9667-0748-4 : 20.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3



Доп.точки доступа:
Кардашина, Ольга
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
0+
74.3
Б 87


    Браткова, М. В.
    Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослыми : Практическое пособие для родителей, педагогов-дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений / М. В. Браткова. - Барнаул : ПАРАДИГМА , 2013. - 112 с. - (Специальная коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-4214-0025-7 : 640.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.39
П44


   
    Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе / Т. Бондарь [и др.]. - 3-е изд. - М. : Теревинф, 2013. - 277 с. - ISBN 978-5-4212-0139-7 : 170.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39



Доп.точки доступа:
Бондарь, Т.; Захарова, И.; Константинова, И.; Посицельсккая, М.; Яремчук, М.
Имеются экземпляры в отделах:
ОО Инв.ППЛ 43460 - 170.00 р. (свободен)

Найти похожие

4.
16+
74.39
К 76


    Коэн, Ш.
    Как жить с аутизмом? Психолого-педагогические рекомендации по взаимодействию и работе с детьми с аутизмом / Ш. Коэн. - Москва : Институт общегуманитарных исследований, 2017. - 202 с. - ISBN 978-5-88230-286-2 : 850.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
12+
74.3
З-38


    Захарова, И. Ю.
    Игровая педагогика : таблица развития, подбор и описание игр / И. Ю. Захарова, Е. В. Моржина. - Москва : Теревинф, 2019. - 152 с. - ISBN 978-5-4212-0497-8 : 385.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ


Доп.точки доступа:
Моржина, Е. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
12+
74.32
М 90


    Мунтян, Е.
    ВопреКИ : непридуманные истории из мира глухишей / Е. Мунтян. - Москва : ЭКСМО, 2020. - 190 с. - ISBN 978-5-04-107375-6 : 364.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ -- ГЛУХОТА -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Эта книга - практическое пособие для специалистов и родителей, принимающих непосредственное участие в жизни глухиша. В ней собраны самые интересные случаи из практики Елены Мунтян, специалиста по настройкам систем кохлеарной имплантации. Сегодня благодаря реабилитационным методикам, современным слуховым аппаратам возможно чудо: глухие люди могут не отставать в развитии от слышащих, жить полноценной жизнью, наслаждаться звучащим миром, пользоваться его благами.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
0+
74.3
С 30


    Семаго, Н. Я.
    Типология отклоняющегося развития. Недостаточное развитие / Н. Я. Семаго, О. Ю. Чиркова. - Москва : Генезис , 2020. - 287 с. - (Учебник XXI века). - ISBN 978-5-98563-602-4 : 731.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ТИРОЛОГИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НЕДОСТАТОЧНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Предлагаемая монография - вторая из серии книг "Типология отклоняющегося развития" - посвящена проблеме недостаточного развития. Авторы предлагают собственную трехкомпонентную модель анализа психического развития и выделяют дифференциально-диагностические критерии разграничения вариантов и форм недостаточного развития. В книге приведены подробные характеристики всех известных на настоящий момент категорий детей с недостаточным развитием. Для каждой категории описаны особенности раннего возраста, неврологические и соматические проявления, специфика комплексного сопровождения и коррекционной работы, условия, которые должны быть созданы ребенку в соответствии с его особыми образовательными потребностями, приводятся прогноз развития и оптимальный образовательный маршрут.


Доп.точки доступа:
Чиркова, О. Ю.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
0+
74.3
С 30


    Семаго, М. М.
    Типология отклоняющегося развития. Модель анализа и ее использование в практической деятельности / М. М. Семаго. - Москва : Генезис , 2020. - 399 с. - (Учебник XXI века). - ISBN 978-5-98563-602-4 : 731.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ -- ТИПОЛОГИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Проанализировав существующие модели и подходы к типологизации психического развития, авторы предлагают современную трехкомпонентную модель анализа, на основе которой строится новая типология. В книге приведена подробная характеристика выделяемых типов отклоняющегося развития, описана процедура диагностики, которая позволяет определить характер отклонений, спрогнозировать дальнейшее развитие ребенка, грамотно простроить коррекционную работу, выбрать оптимальный для ребенка образовательный маршрут. Книга адресована в первую очередь психологам-практикам, работающим в области специальной и клинической психологии детства, специалистам психолого-педагогического сопровождения детей с отклоняющимся развитием в образовательных системах. Кроме того, она будет интересна педагогам и клиницистам, в том числе неврологам, психиатрам, педиатрам, другим специалистам здравоохранения.


Доп.точки доступа:
Семаго, Н. Я.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
0+
74.39
Б 40


    Безруких, М. М.
    Ваш особенный ребенок идет в школу. Готовим его и готовимся сами / М. М. Безруких. - Санкт-Петербург : Питер, 2020. - 251 с. - (Родителям о детях). - ISBN 978-5-4461-1644-7 : 514.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ОСОБЕННЫЙ РЕБЕНОК -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: Их считают трудными, проблемными, необучаемыми; глядя на них, тяжело вздыхают родители; на их беспокойство и невнимательность жалуются педагоги и воспитатели; с ними часто не умеют общаться сверстники. Леворукие, медлительные, гиперактивные, дети с отклонениями в состоянии здоровья и расстройствами аутистического спектра - одним словом, особенные дети. Однако эти особенности - не ограничения, они не препятствуют ни нормальному развитию, ни высокому интеллекту и творческой активности, ни достижениям в учебе. Любой ребенок с особенностями развития имеет шанс вырасти умным, активным, уверенным и счастливым. О том, какие условия помогают особенному ребенку развиваться эмоционально, творчески, интеллектуально, что формирует навыки взаимодействия со сверстниками и взрослыми, что необходимо сделать для сохранения и укрепления здоровья ребенка Марьяна Михайловна Безруких, признанный эксперт в вопросах воспитания и развития особенных детей, рассказывает в этой книге.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
0+
74.35
Н 54


    Неретина, Т. Г.
    Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : учебное пособие / Т. Г. Неретина. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 306 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-017006-0 : 1368.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика за 17.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 68972 1212
Электронный каталог АКСБ11775901
Ретро до 2005 года2869488
Аналитика505371114
БД периодических изданий14395
БД книг на флэш-картах2757471
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС744257
БД «ПРОФЕССИЯ»12488
По видам поиска
Стандартный 90 68
Расширенный 1 1
Профессиональный 2 2
Cловарь 16 12
Тематический навигатор 16 12
Показано результатов поиска 46076 -
Число посетителей
Всего - 1212
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)