88.48
К 90


    Кумарина, Г.
    Профилактика деструктивного поведения детей в системе школьного образования / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 2. - С. 3-14
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СИСТЕМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА
Аннотация: В статье рассматривается потенциал школьного образования в системе профилактики различных форм деструктивного поведения в детской и молодежной среде. Подчеркивается роль и значение начальных этапов социализации растущего человека в его личностном становлении, формировании отношений к себе и окружающим, к миру и с миром. Обосновывается необходимость дифференцированной помощи в образовательном процессе детям риска школьной и социально-психологической дезадаптации как решающего условия их успешной социализации. Рассматриваются различные педагогические формы такой помощи. С привлечением экспериментальных данных показана эффективность такой организационно-педагогической формы помощи детям группы риска, как классы компенсирующего обучения. Раскрывается их значение для достижения целей современного образования, его возможного вклада в решение обозначенной проблемы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)