Лысюк, О. Л. Игровые способы формирования у дошкольников предпосылок овладения навыком письма / О. Л. Лысюк> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 77-79 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАВЫК ПИСЬМА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ШКОЛЬНОЗНАЧИМЫЕ ФУНКЦИИ Аннотация: На основании своего опыта работы с детьми автор предлагает игры, способствующие развитию ловкости, подвижности кистей рук, умению управлять движениями, концентрировать внимание, что в дальнейшем облегчает формирование школьнозначимых функций, в частности навыка письма. Игры отличаются простым оборудованием и доступной методикой проведения, поэтому они могут быть рекомендованы для занятий с детьми как в детском саду, так и в домашних условиях. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |