74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных подробному представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Рассматриваются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению анализировать по заданным критериям конструктивную деятельность детей с нарушенным слухом и правильно оценивать уровень ее развития.

Держатели документа:
КСБ