М 82 Москвина, Е. В. Моделирование учебной работы в процессе реабилитации детей и подростков с девиантным поведением в учреждении закрытого типа / Е. В. Москвина> // Специальное образование. - 2014. - № 2. - С. 40-49 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО ТИПА -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МОДЕЛЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Аннотация: Описываются основные подходы к моделированию учебной работы в учреждении закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением. Раскрывается структура процесса их реабилитации в специально созданных условиях учреждения закрытого типа, анализируется результативность организованной деятельности с применением комплекса методов педагогического воздействия с учетом особенностей контингента воспитанников. Особое внимание уделено описанию роли всех подразделений в достижении общей цели деятельности учреждения - организации такого процесса реабилитации подростка с девиантным поведением, который способствует его осознанной социально одобряемой самореализации после выпуска из специальной школы. Держатели документа: АКСБ |