К 90 Кумарина, Г. Состояния риска в развитии ребенка как предмет диагностической деятельности педагога / Г. Кумарина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 3. - С. 3-11 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА Аннотация: Впервые новым стандартом подготовки педагога в качестве необходимых и обязательных трудовых действий специалистов этого профиля включена диагностическая и коррекционно-развивающая деятельность. В предлагаемой читателям статье акцентируется внимание на необходимость педагогической диагностики самых начальных признаков неблагополучия ребенка в образовательной среде - ситуаций и состояний риска развития адаптационных нарушений. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |