Симонова, Т. Н. Новая роль специальной педагогики на этапе перехода к инклюзивной практике обучения детей с особыми образовательными потребностями / Симонова Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 4-7
Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье анализируются позитивные и негативные стороны инклюзивного образования. Поднимаются вопросы решения задач инклюзивного образования, подготовки профессиональных кадров, разработке коррекционных программ, создания особой образовательной среды. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |