Шаховская, С. Знакомство с книгой : оптимизация коррекционно-педагогической работы / С. Шаховская, Т. Ковалева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 64-68 Кл.слова (ненормированные): ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИКТ -- ПОЛИМОДАЛЬНОСТЬ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДЕТСКИЕ КНИГИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОПТИМИЗАЦИЯ ЧТЕНИЯ Аннотация: Статья посвящена актуальной для современной коррекционной педагогики проблеме ознакомления дошкольников с художественной литературой. Рассмотрены инновационные приемы логопедической работы. Обоснованы актуальность, новизна, перспективность изучаемого направления. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ковалева, Т. |