Ткачева, В. В. Перспективы организации профессионального обучения лиц с тяжелыми интеллектуальными нарушениями / Ткачева В. В., Евтушенко И. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 38-46 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Данная статья посвящена организации профессионального обучения лиц с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Авторами дана статистика, подтверждающая увеличение числа детей с ОВЗ, имеющих специальные образовательные потребности и нуждающихся в специальных условиях получения образования и профессиональной подготовки, также представлены этапы профессионального обучения лиц обозначенной категории. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Евтушенко, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |