Ткачева, В. В.
    Перспективы организации профессионального обучения лиц с тяжелыми интеллектуальными нарушениями / Ткачева В. В., Евтушенко И. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 38-46
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Данная статья посвящена организации профессионального обучения лиц с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Авторами дана статистика, подтверждающая увеличение числа детей с ОВЗ, имеющих специальные образовательные потребности и нуждающихся в специальных условиях получения образования и профессиональной подготовки, также представлены этапы профессионального обучения лиц обозначенной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Евтушенко, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)