Верещагина, Н. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут, индивидуальная образовательная программа и диагностика индивидуального развития: точки соприкосновения / Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 6. - С. 33-36
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИОМ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДИАГНОСТИКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Автор статьи анализирует образовательные программы для дошкольников с ОВЗ, указывая на недостаточно разработанные моменты.

Держатели документа:
ХКСБС