Ф 33 Федорова, С. Физическое развитие и обучение детей второго года жизни / С. Федорова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 54-60 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗЕРКАЛЬНЫЕ НЕЙРОНЫ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОМОТОРНАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье показаны существенные физиологические и морфологические аспекты физического развития детей от года до двух лет. Обосновывается необходимость реализации потенциальных возможностей организма ребенка 2-го года жизни посредством использования адекватных возрасту средств физического воспитания и обучения. Представлена диагностическая карта качественной оценки уровня сформированности основных движений у ребенка 1-2-х лет. Сформулированы признаки психомоторной одаренности, проявляющиеся в раннем возрасте. Показаны примеры гимнастических упражнений, рекомендуемых для детей от года до двух лет. Держатели документа: ХКСБС |