Ф 19 Фальковская, Л. Когда задача требует решения: трудные педагогические ситуации [Электронное издание] / Л. Фальковская> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 72-76 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ Аннотация: В условиях инклюзивного образования готовность педагога к трудностям – это один из факторов успешности взаимных результатов ребенка и учителя. Обучение в классе сверстников ребенка с ограниченными возможностями здоровья предполагает повышенную психологическую нагрузку для педагога, ребенка, одноклассников и родителей. Соответственно требуется поддержка детей и взрослых, а также организация специальных процедур для решения возникающих проблем. Держатели документа: АКСБ |