С 21 Сатари, В. В. Проблемы обучения детей с тяжелыми нарушениями коммуникации / Сатари В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 14-18. Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДЦП -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В данной работе речь пойдет о детях, у которых отсутствует речь или она недостаточна для полноценной коммуникации. Из личного опыта общения с данной категорией детей мы выяснили, что при работе с людьми, имеющими коммуникативные нарушения, часто возникает ряд проблем дефектологического и психологического характера, знание которых убережет специалистов от важных ошибок в работе. Держатели документа: КСБ |