Шифр: К1/2008/ 3
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2008г. 3
Содержание:
Семенова К. А. От мечты - к реальности : о дет. психоневрол. больнице № 18 г. Москвы / Семенова К. А. - С.6-12.
Архипова, Е. Ф. Больница № 18 еще не открылась... : (воспоминания проф. Архиповой Е. Ф.) / Е. Ф. Архипова. - С.12-15.
Сологубов Е. Г. Комплексная реабилитация детей с невролого-ортопедической патологией в условиях мед. стационара / Сологубов Е. Г. - С.16-21.
Левченкова В. Д. Морфологическая основа восстановительного лечения последствий перинатального повреждения цнтральной нервной системы и детского церебрального паралича / Левченкова В. Д. - С.22-24.
Чебаненко Н. В. Оптимизация реабилитации детей с детским церебральным параличом в уловиях школ-интернатов / Чебаненко Н. В., Босых В. Г. - С.24-27.
Сологубов Е. Г. Особенности реабилитации больных детским церебральным параличом школьного возраста / Сологубов Е. Г., Кожевникова В. Т. - С.28-31.
Современное состояние вопроса обследования школьников с нарушением осанки и сколиозом . - С.32-36.
Сологубова И. Е. Психоречевые нарушения у детей дошкольного возраста с ведущей неврологической патологией / Сологубова И. Е., Маслова О. И. - С.37-40.
Нечепоренко А. Р. Особенности реализации прав пациентов до восемнадцати лет / Нечепоренко А. Р. - С.41-44.
Павловская Н. Т. Психолго-педагогическая оценка развития познавательной и речевой деятельности ребенка с детским церебральным параличом в условиях стационара / Павловская Н. Т. - С.45-50.
Антропова И. М. Медико-психологическая помощь в системе реабилитации подростков с травмами позвоночника и спинного мозга / Антропова И. М. . - С.51-53.
Родак Е. В. Обучение и воспитание в системе комплексной реабилитации детей с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата / Родак Е. В., Русецкая В. П. - С.54-56.
Логачева Т. Л. Трудовое обучение в условиях средней общеобразовательной школы № 76 при детской психоневрологической больнице № 18 / Логачева Т. Л. - С.57-58.
Петрова И. М. Особенности речевого и психического развития детей-сирот дошкольного возраста с детским церебральным параличом / Петрова И. М. - С.59-61.
Лузанова С. В. Изучение особенностей мышления младших дошкольников с детским церебральным параличом / Лузанова С. В. - С.62-64.
Неклюдова Т. П. Особенности работы лекотеки с детьми, имеющиминарушения опорно-двигательного аппарата в условиях ЦПМСС "Раменки" / Неклюдова Т. П. - С.66-68.
Зайцева Е. А. Современный подход к комплексной реабилитации детей с двигательной патологией в условияхреабилитационного центра и в семье / Зайцева Е. А. . - С.68-70.
Васина М. В. Практика использования специальногооборудования в обучении детей с тяжелыми двигательными нарушениями / Васина М. В. - С.70-72.
Алексеева Е. А. Психологическое изучение особенностей эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста с ДЦП / Алексеева Е. А. - С.73-75.
Хайрулина И. А. Психологические механизмы адаптации студентов с детским церебральным параличом на начальном этапе обучения в вузе / Хайрулина И. А. - С.75-77.
Сатари В. В. Инновационные возможности развития процесса воображения у детей младшего школьного возраста с двигательными нарушениями / Сатари В. В. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ