74.39
С 89


    Субботина, Е. И.
    Особенности сенсорно-перцептивного развития детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в структуре детского церебрального паралича / Субботина Е. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 88-96
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Аннотация: В статье освещаются вопросы сенсорного воспитания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР), имеющих двигательные нарушения. Сенсорно-перцептивные процессы рассматриваются как база дальнейшего познавательного развития детей указанной категории. Представлена коррекционная программа по формированию сенсорно-перцептивных функций у детей с тяжелыми двигательными нарушениями в сочетании с выраженными нарушениями интеллектуального и речевого развития. В статье описаны организационные и методические подходы к разработке программно-методических материалов для коррекционной работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Держатели документа:
КСБ