Ц 18 Царев, Андрей Михайлович. Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР (Часть 1) / А. М. Царев, Е. Н. Елисеева, Е. А. Рудакова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 4-13 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ -- ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ (ПЕД.) Аннотация: Статья посвящена вопросам оценки достижений обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР). Представлены критерии оценки с учетом результатов поэтапного исследования и апробации диагностического материала. Отражена процедура, состав инструментария оценки. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Елисеева, Екатерина Николаевна; Рудакова, Елена Анатольевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |