74.3
Д 85


   
    Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образования / Г. А. Степанова, А. В. Демчук, П. В. Меньшиков [и др.]. // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 84-97
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Цель исследования - анализ этических, духовно-нравственных аспектов применений нейротехнологий в инклюзивном образовании. Метод исследования - интегративный анализ этических проблем внедрения нейрообразовательных технологий в инклюзивное образование, осмысление духовно-нравственных последствий разработки и применения различных нейротехнологий в инклюзивном образовании и воспитании. Практическая значимость исследования обусловлена задачами организации и осуществления этической экспертизы существующих и находящихся в стадии разработки нейротехнологий, разработки правил, предписаний и ограничений их применения в инклюзивном образовании.

Держатели документа:
АКСБ