Кошечкина, Татьяна Вячеславовна.
    Алгоритм организации логопедического обследования: направления и задачи работы специалиста / Т. В. Кошечкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 41-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АЛГОРИТМ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье предлагается в виде матрицы задач последовательность подготовки и проведения логопедического обследования ребенка дошкольного возраста. Выделены и подробно описаны задачи в рамках четырех направлений учителя-логопеда. Представлены условия, в которых релевантен данный алгоритм действия. Материал статьи может быть полезен начинающим логопедам.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)