74.3
Л 93


    Любимова, Е. С.
    Теоретико-методологические основы работы дошкольного дефектолога с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии / Любимова Е. С., Сангаева А. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 76-83
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЫШЛЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ
Аннотация: В данной статье представлен анализ научно-исследовательских трудов отечественных ученых по проблеме изучения теоретико-методологических основ работы дошкольного дефектолога с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии, приведена психолого-педагогическая характеристика детей с множественными нарушениями, результаты диагностического обследования мышления дошкольников с множественными нарушениями, предложены рекомендации организационной работы дошкольному дефектологу и система занятий на развитие мышления.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сангаева, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1