Бочарин , И. В. Динамика изменения сознательного отношения обучающихся к состоянию здоровья путем использования педагогических онлайн-технологий / И. В. Бочарин , М. С. Гурьянов , Н. А. Ронжина , Д. А. Бобков > // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 45-47. Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ОНЛАЙН-КУРС -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ Аннотация: Целью настоящего исследования является оценка эффективности использования разработанного онлайн-курса. С помощью контент-анализа опрошено 1830 студентов трех российских университетов. Программа курса основана на интегральном методе и содержит составляющую, направленную на повышение сознательной мотивации ведения здорового образа жизни, а также практический компонент, направленный на овладение навыками тренировки для гармонизации морфофункциональных систем организма, и рефлексивный компонент – для анализа результатов проделанной работы. В результате контент-анализа итоговых эссе выявлено 7 категорий сознательного отношения к здоровью. Все выбранные языковые единицы указывают на высокий уровень рефлексии при анализе действий студентов после завершения онлайн-курса, повышение осведомленности состоянии их здоровья и важности двигательной активности в их жизни. Такие онлайн-технологии формирования сознательного отношения человека к состоянию здоровья своего организма могут быть использованы для развития здоровьесберегающих компетенций у других групп населения. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Гурьянов , М. С.; Ронжина , Н. А.; Бобков , Д. А. |