Веревкина, С. А.
    Развитие исследовательских умений у детей с ОВЗ через программу преемственности в условиях реабилитационного центра / С. А. Веревкина, Н. С. Нога, А. А. Король // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 69-72.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ -- ТМНР
Аннотация: В статье рассматривается проблема как научить детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития исследовать мир на доступном для них "языке". Авторы отмечают, что ученики с ТМНР во внеурочной деятельности небезуспешно воспринимают новую информацию от своих сверстников и старшеклассников. На основании данных наблюдений была выставлена стратегия работы, которая нашла отражение в программе преемственности "Ступеньки взросления". По промежуточным результатам авторами сделаны выводы и составлены рекомендации для усовершенствования данной программы.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Нога, Н. С.; Король, А. А.