Шифр: К1/2009/5
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2009г. N 5
Содержание:
Жигорева М. В. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития / Жигорева М. В. - С.5-12
Ткачева В. В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза (сооб. 1) / Ткачева В. В., Соболева А. Е. - С.13-26
Новикова И. М. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / Новикова И. М. - С.26-29
Костенко А. Б. Повышение уровня физической подготовленности учащихся 1-4 классов с задержкой психического развития на основе преимущественного развития выносливости / Костенко А. Б. - С.30-34
Уфимцева Л. П. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников / Уфимцева Л. П., Проглядова Г. А. - С.35-45
Дуброва Т. И. Вариативные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта / Дуброва Т. И. - С.46-51
Дмитриев А. А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / Дмитриев А. А., Ковылова Е. В. - С.52-56
Ходакова Л. А. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Ходакова Л. А., Вареничева О. В. - С.56-65
Садовская Т. С. Роль музыки в развитии нарушенныхфункций у детей с церебральным параличом / Садовская Т. С. - С.66-74
Муравьева Е. В. Особенности развития профессиональной направленности умственно отсталых школьников / Муравьева Е. В. - С.75-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ