Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74.37
Б 12


    Бабенко, Н. Г.
    Психолого-педагогические условия для детей с ОВЗ в инклюзивной практике логопеда / Бабенко Н. Г., Попова Ю. А. // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 20-25
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.3
А 65


    Андреев, В. В.
    Компетентность специалиста АФК и проблемы его подготовки для инклюзивного образовательного пространства учебной организации : (на примере Республики Хакасия) / Андреев В. В., Фоминых А. В., Мартынова А. С. // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4. - С. 25-26.
ББК 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АФК -- СПЕЦИАЛИСТЫ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УЧЕБНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИППОТЕРАПИЯ -- АДАПТИВНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье представлены проблемы развития адаптивной физической культуры на территории Республики Хакасия. Раскрыта экспериментальная модель инклюзивного образовательного процесса по реализации средств АФК у обучающихся с ОВЗ в условиях средней общеобразовательной школы № 50 г. Абаза.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Фоминых, А. В.; Мартынова, А. С.

Найти похожие

3.
74.3
С 58


   
    Создание инклюзивной образовательной среды в детском саду : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с М. М. Прочухаевой // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 1. - С. 43-48
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МНКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Аннотация: Как привнести инклюзивную дидактику в дошкольное образование? Что может сделать сотрудник ДОО для создания инклюзивной образовательной среды и как он может увидеть, что сделанное им действительно работает на достижение поставленной цели? Об этом разговор с М. М. Прочухаевой - известным специалистом по инклюзивному образованию, почетным работником общего образования РФЮ членом профессиональной психотерапевтической лиги, руководителем службы ранней помощи ГКУ ЦСПР "роза ветров" (Москва).

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Конончук, Татьяна Игоревна.
    Формирование инклюзивного образовательного пространства в учреждении дошкольного образования на основе партнерского взаимодействия между педагогами и семьями воспитанников / Т. И. Конончук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 40-51
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В статье представлен практический опыт, включающий эффективные направления и формы работы с участниками образовательного процесса по преодолению стереотипных взглядов и установок к лицам с особенностями психофизического развития, усилению понимания важности и целесообразности совместного обучения и воспитания детей с разными образовательными потребностями, формированию толерантных взаимоотношений, способствующих созданию инклюзивного образовательного пространства. Размещенные материалы будут полезны методистам и педагогам учреждений дошкольного, среднего образования, а также учреждений высшего образования при реализации образовательных программ подготовки специалистов педагогического профиля.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика за 19.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 15945 954
Электронный каталог АКСБ2257423
Ретро до 2005 года13968
Аналитика11892819
БД периодических изданий10526
БД книг на флэш-картах11967
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3722
БД «ПРОФЕССИЯ»3829
По видам поиска
Стандартный 83 49
Расширенный 2 2
Профессиональный 0 0
Cловарь 47 19
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 7902 -
Число посетителей
Всего - 954
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)