Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.


    Харламова, Ю.Н.
    Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / Ю.Н. Харламова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 42-46.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Зальцман, Л. М.
    Ребенок с интеллектуальными нарушениями в школе для слепых детей / Л. М. Зальцман // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 33-36 : табл.
ББК Т332 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛА ДЛЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ
Аннотация: В статье, основанной на длительном опыте практической работы в школе для слепых детей, обсуждаются проблемы интегрированного обучения и социальной адаптации незрячих школьников как с выраженными, так и с легкими формами умственной отсталости.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Козырева, В. П.
    Использование новых технологий на музыкальных занятиях с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения / Козырева В. П. // Логопедия сегодня. - 2008. - № 2. - С. 34-36.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ПЕД.) -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- САУНДБИМ (ЗВУКОВОЙ ЛУЧ)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Райгородский, Д. А.
    Особенности проявлений когнитивного стиля при сниженных показателях интеллекта / Райгородский Д. А. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 32-35
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ -- СНИЖЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ/ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ -- ДЕТЕРМИНАНТЫ -- ЛИЧНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлен анализ детерминант и связей с интеллектом когнитивного стиля полезависимость/поленезависимость, данные экспериментального исследования когнитивного стиля полезависимость/поленезависимость у подростков с интеллектуальными нарушениями.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Уфимцева, Л. П.
    Развитие психомоторики и сенсорных процессов у умственно отсталых школьников / Уфимцева Л. П., Иванина Т. А. // Спец. психология. - 2009. - № 4. - С. 19-30
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОМОТОРИКА -- СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ УМЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иванина, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
88.48
Ф 60


    Финогенова, М. Е.
    Особенности межличностных отношений и социально-психологической адаптации учащихся с интеллектуальными нарушениями в процессе профессионального образования / М. Е. Финогенова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 52-57
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.35
Б 39


    Безделева, М.
    Сенсомоторное развитие детей с интеллектуальными нарушениями / М. Безделева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6. - С. 53-59
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.35
С 40


    Сироткина, Е. Г.
    Игровое пространство группы продленного дня как основа социально-нравственного здоровья детей с особыми образовательными потребностями (из опыта работы) / Е. Г. Сироткина // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 15-18
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Основной целью воспитательного процесса в специальном (коррекционном) образовательном учреждении, выстраиваемого с учетом коррекционной социальной направленности, является формирование социальных компетенций у детей с особыми образовательными потребностями и реализуется, в том числе, и посредством группы продленного дня - одной из форм организации жизнедеятельности детей в условиях школы. Главным аспектом успешной социализации детей с интеллектуальными нарушениями в обществе является их нравственное развитие, сформированность навыков соблюдения ими общепринятых норм поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


   
    Развитие когнитивных функций у людей с интеллектуальными нарушениями с использованием средств и методов спортивно-оздоровительного туризма / Логвинов В. С. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 4. - С. 29-30
ББК 60.993.4-35 + 74.35 + 75.1

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- АДАПТИВНЫЙ ТУРИЗМ -- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ -- АСОТ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ТЕСТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация: Статья посвящена теоретическому обоснованию методики адаптивного спортивно-оздоровительного туризма лиц с интеллектуальными нарушениями. Приведены результаты экспериментальной работы с контингентом детей с задержкой психического развития.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Шеманаев , В. К. ; Шелкова, Л. Н.; Абаев, В. А.

Найти похожие

10.
74.35
З-18


    Зак, Г. Г.
    Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна / Г. Г. Зак, А. В. Кубасов, Н. В. Сергеева // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 52-62
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ШКОЛЬНИКИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ПЕД.) -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ФГОС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ КУРС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ КУРС -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: Изложение и обобщение опыта работы, ставившей целью разработку и реализацию индивидуального маршрута развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна в рамках коррекционного курса "Двигательное развитие".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
Статистика за 24.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 11872 433
Электронный каталог АКСБ1047220
Ретро до 2005 года25738
Аналитика10426362
БД периодических изданий2524
БД книг на флэш-картах6447
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2521
БД «ПРОФЕССИЯ»1916
По видам поиска
Стандартный 75 45
Расширенный 2 2
Профессиональный 0 0
Cловарь 12 10
Тематический навигатор 13 10
Показано результатов поиска 6656 -
Число посетителей
Всего - 433
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)