Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Харламова, Ю.Н. Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / Ю.Н. Харламова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 42-46.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Зальцман, Л. М. Ребенок с интеллектуальными нарушениями в школе для слепых детей / Л. М. Зальцман> // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 33-36 : табл.
ББК Т332 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛА ДЛЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ Аннотация: В статье, основанной на длительном опыте практической работы в школе для слепых детей, обсуждаются проблемы интегрированного обучения и социальной адаптации незрячих школьников как с выраженными, так и с легкими формами умственной отсталости.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Козырева, В. П. Использование новых технологий на музыкальных занятиях с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения / Козырева В. П.> // Логопедия сегодня. - 2008. - № 2. - С. 34-36.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ПЕД.) -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- САУНДБИМ (ЗВУКОВОЙ ЛУЧ)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Райгородский, Д. А. Особенности проявлений когнитивного стиля при сниженных показателях интеллекта / Райгородский Д. А.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 32-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ -- СНИЖЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ/ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ -- ДЕТЕРМИНАНТЫ -- ЛИЧНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлен анализ детерминант и связей с интеллектом когнитивного стиля полезависимость/поленезависимость, данные экспериментального исследования когнитивного стиля полезависимость/поленезависимость у подростков с интеллектуальными нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Уфимцева, Л. П. Развитие психомоторики и сенсорных процессов у умственно отсталых школьников / Уфимцева Л. П., Иванина Т. А.> // Спец. психология. - 2009. - № 4. - С. 19-30
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОМОТОРИКА -- СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ УМЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Иванина, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.48 Ф 60
Финогенова, М. Е. Особенности межличностных отношений и социально-психологической адаптации учащихся с интеллектуальными нарушениями в процессе профессионального образования / М. Е. Финогенова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 52-57
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.35 Б 39
Безделева, М. Сенсомоторное развитие детей с интеллектуальными нарушениями / М. Безделева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6. - С. 53-59
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.35 С 40
Сироткина, Е. Г. Игровое пространство группы продленного дня как основа социально-нравственного здоровья детей с особыми образовательными потребностями (из опыта работы) / Е. Г. Сироткина> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 15-18
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Основной целью воспитательного процесса в специальном (коррекционном) образовательном учреждении, выстраиваемого с учетом коррекционной социальной направленности, является формирование социальных компетенций у детей с особыми образовательными потребностями и реализуется, в том числе, и посредством группы продленного дня - одной из форм организации жизнедеятельности детей в условиях школы. Главным аспектом успешной социализации детей с интеллектуальными нарушениями в обществе является их нравственное развитие, сформированность навыков соблюдения ими общепринятых норм поведения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Развитие когнитивных функций у людей с интеллектуальными нарушениями с использованием средств и методов спортивно-оздоровительного туризма / Логвинов В. С. [и др.]> // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 4. - С. 29-30
ББК 60.993.4-35 + 74.35 + 75.1
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- АДАПТИВНЫЙ ТУРИЗМ -- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ -- АСОТ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ТЕСТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: Статья посвящена теоретическому обоснованию методики адаптивного спортивно-оздоровительного туризма лиц с интеллектуальными нарушениями. Приведены результаты экспериментальной работы с контингентом детей с задержкой психического развития.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Шеманаев , В. К. ; Шелкова, Л. Н.; Абаев, В. А. Найти похожие
|
>10.
| 74.35 З-18
Зак, Г. Г. Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна / Г. Г. Зак, А. В. Кубасов, Н. В. Сергеева> // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 52-62
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ШКОЛЬНИКИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ПЕД.) -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ФГОС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ КУРС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ КУРС -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: Изложение и обобщение опыта работы, ставившей целью разработку и реализацию индивидуального маршрута развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна в рамках коррекционного курса "Двигательное развитие".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|