Поисковый запрос: <.>K=МОДУЛИ<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кальмова, С. Е. Реабилитационный потенциал оборудования сенсорной комнаты / Кальмова С. Е. , Орлова Л. Ф., Яворовская Т. В.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 47-52 : ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Орлова, Л. Ф.; Яворовская, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Павленко, Т. П. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения / Т. П. Павленко> // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 22-30 : табл.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УЧАЩИЕСЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МОДУЛИ ПО МАТЕМАТИКЕ Аннотация: Для преодоления недостатков мыслительной деятельности учащихся с ЗПР при организации образовательного процесса была использована технология модульного обучения. Модульное обучение является одновременно банком информации, технологией и конкретной программой преподавания и учения. Модульная технология позволяет выстроить траекторию освоения всей учебной программы, отвечающую как общим требованиям, так и индивидуальным особенностям отдельного ученика, развивает его самостоятельную познавательную активность.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.100.58 Б 69
Близнякова, Т. Мягкие модули в физкультурно-оздоровительной работе : ранний возраст / Т. Близнякова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 20-21 : ил.
. - ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- МЯГКИЕ МОДУЛИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Ерошко, О. Л. Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Ерошко О. Л., Заика Л. В.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 9. - С. 33-36
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИГРА -- ИГРОВЫЕ МОДУЛИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Заика, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Белоусова, Т. А. Коррекционно-развивающая роль игровых занятий с детьми раннего возраста с использованием мягких модулей / Белоусова Т. А., Викторова Н. А.> // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 6. - С. 53-56.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- МЯГКИЕ МОДУЛИ -- ОТСТАВАНИЕ В ПСИХОРЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ -- КОРРИГИРУЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Викторова, Н. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Яковлева, Н. А. Игры с цветными модулями -- основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения / Н. А. Яковлева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 8
. - ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- старшие дошкольники -- нарушение зрения -- временные представления -- игры -- цветные модули -- перфокарты -- дидактические игры -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>7.
|
Киселева, Т. Г. Формирование навыков здорового образа жизни у подростков в условиях загородного лагеря / Т. Г. Киселева, Н. В. Лукьянчикова> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 3. - С. 25-31
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): НАВЫКИ ЗОЖ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ПОДРОСТКИ -- ЗАГОРОДНЫЕ ЛАГЕРЯ -- ПЕРВИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ДЕТСКИЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ Аннотация: В статье представлен опыт организации профилактической работы в загородном лагере, показаны возможные варианты проведения подобной работы в школе, в системе дополнительного образования, описывается структура и компоненты образовательного пространства, способствующего формированию ЗОЖ. Авторы знакомят с содержанием образовательных модулей и особенностями подготовки и проведения детской научно-практической конференции, посвященной первичной профилактике и формированию навыков ЗОЖ у подростков в условиях загородного лагеря.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лукьянчикова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.100.58 С 12
Саввинова, О. Модули "Сонор" : [интеллектуальная игра "Сонор"] / О. Саввинова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 11. - С. 87-90 : фото. цв.
. - ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- "СОНОР"
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3р Д 33
Денисова, О. А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования / О. А. Денисова ; В.Н. Поникарова ; О.Л. Леханова > // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 81-89
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ -- СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье раскрыта актуальность подготовки специалистов для инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями, определяются основные логические ориентиры стратегии и тактики подготовки таких специалистов. Авторы представляют инновационную модель подготовки субъектов к инклюзивному образованию, раскрывают ее многоуровневые характеристики и диверсификационные возможности.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
|
Виноградова, Е. А. Коррекция звукопроизношения с помощью игровых модулей / Е. А. Виноградова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 6-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ МОДУЛИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ Аннотация: Примеры применения игровых модулей в логопедической работе по формированию правильного произношения звуков.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|