Поисковый запрос: <.>K=РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ<.> |
Общее количество найденных документов : 227
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Устинова, Е.В.. Преодоление эмоциональных нарушений у дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е.В. Устинова> // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 52-56
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ Аннотация: В процессе исследования дошкольников с церебральным параличом изучались доминирующие группы страхов, уровень тревожности, эмоциональное отношение к близким людям. У родителей выявлялось эмоциональное принятие ребенка, а также тип семейного воспитания. Предложены напрвления работы по коррекции эмоциональных нарушений у детей.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>2.
|
Алейникова, С.А.. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С.А. Алейникова, Маркович М.М., Шматко Н.Д.> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 19-30 : ил
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИ Аннотация: В статье обобщаются результаты исследования отношения педагогов массовых, комбинированных и специальных учреждений, а также родителей детей с нормальным и нарушенным слухом к интегрированному обучению
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: М.М., Маркович; Н.Д., Шматко Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Богомолкина, Л. В. Взаимодействие специалистов ДОУ с родителями / Л.В. Богомолкина, Т.В. Масленникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 54-56 : рис.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЕДАГОГИКА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Масленникова, Т.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Рыскина, В. Я. Заметки бывшего пессимиста : [борьба родителей за права детей-инвалидов] / В.Я. Рыскина> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 59-69 : рис.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ИПР -- КОМПЕНСАЦИИ -- ЦЕНТРЫ ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЦЛП -- ПРАВА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РАО -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Костин, И.А. Из родительского и педагогического опыта : Летний лагерь "Живая нить" / И.А. Костин> // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 54-56 : фото
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ЛЕТНИЕ ЛАГЕРЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Зайцева, Д. В. Развитие навыков общения у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в семье / Д. В. Зайцева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 1. - С. 62-67
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СВЕРСТНИКИ -- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Особый ребенок. Знайте и умейте. В помощь специалистам и родителям детей, страдающих ДЦП / Е.Т. Лильин, Е.Н. Крутякова, Е.А. Зайцева и др.> // Детская и подростковая реабилитация. - 2006. - № 1. - С. 3-49 : рис.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ИГРА -- МУЗЫКА В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ОТРИЦАНИЕ ДЕФЕКТА -- ГИПЕРОПЕКА -- СКРЫТОЕ ОТРЕЧЕНИЕ -- ОТКРЫТОЕ ОТРЕЧЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КРУПНАЯ МОТОРИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ВЕРБАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- УХОД -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Теплоухова, И. А. Опыт вовлечения родителей дошкольников с нарушенным слухом в работу по развитию речи / И.А. Теплоухова> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 50-54 : рис.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДНЕВНИК ВЫХОДНОГО ДНЯ -- АЛЬБОМЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы сурдопедагога с родителями по развитию речи неслышащих детей в смешанной группе. Подробно рассматриваются такие формы работы, как ведение дневника выходного дня, альбомов "Лето" и "Моя семья".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Бондаренко, Г. И. Я-концепция человека с инвалидностью / Г.И. Бондаренко> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 36-40
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): Я-КОНЦЕПЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНВАЛИД (ПОНЯТИЕ) -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Представлена авторская модель Я-концепции человека с инвалидностью. Выделены основные этапы ее развития. По мнению автора, эта модель может помочь родителям детей с инвалидностью и их педагогам изменить систему взаимоотношений с ребенком, нацелить педагогический процесс на более эффективную адаптацию и социализацию ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Чеботарева, О. В. "Круглый стол" как форма ознакомления родителей с особенностями работы специального (коррекционного) образовательного учреждения / О. В. Чеботарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 2. - С. 33-36.
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДОУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|