Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (12)БД «ПРОФЕССИЯ» (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТМНР<.>
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии : (на примере спец. коррекц. общеобразоват. шк. 1-2 вида) / авт.-сост. О.Н. Козлова, Н.В. Курдвановская, С.А. Опарина и др. ; Мурман. обл. центр психол.-мед.-соц. развития // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 40-55
ББК 74.32 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКИ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ
Аннотация: Коррекционно-диагностическая программа для детей младшего школьного возраста с множественными проблемами в развитии составлена специалистами ГОУ "Областной центр психолого-медико-социального сопровождения" в рамках запроса педагогов Мурманской области с учетом достижений современной отечественной дефектологии и практического опыта.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.3
Г 61


    Головчиц, Л. А.
    Проблемы терминологии в области образования лиц, имеющих комплексные нарушения / Л. А. Головчиц, А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 3-11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ВЕДУЩЕЕ НАРУШЕНИЕ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье обсуждаются проблемы употребления терминологии по отношению к детям. имеющим несколько первичных нарушений развития. Анализируется содержание таких определений, как сложный дефект, сложная структура нарушений, сложные, множественные, тяжелые множественные, осложненные нарушения. Рассматриваются тенденции изменения терминологии в отечественной и зарубежной литературе.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Царев, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.3
Ц 18


    Царев, А. М.
    Требования к структуре образовательных программ для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития и к возможным результатам их освоения в контексте разработки ФГОС для обучающихся с ОВЗ / А. М. Царев, Л. А. Головчиц // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 12-19
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте ФГОС для обучающихся с ОВЗ. Особое внимание уделяется требованиям к содержанию и результатам освоение образовательных программ для обучающихся с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Головчиц, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.3
Р 83


    Рудакова, Е. А.
    Разработка индивидуальной программы обучения ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Е. А. Рудакова, О. Ю. Сухарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 20-22
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аннотация: В статье представлен опыт Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения в разработке индивидуальной программы обучения детей с ТМНР. Подробно описаны этапы составления программы, приведены примеры ИПО.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сухарева, О. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
88.48
А 47


    Алексеева, Е. И.
    Формирование навыков общения с использованием средств альтернативной коммуникации у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Е. И. Алексеева, С. В. Андреева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - 1-16 ("Мы вместе")
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕТРАДЬ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
Аннотация: Представлен опыт работы по формированию навыков общения с использованием средств альтернативной коммуникации у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития; описана работа с пиктограммами, представлен пример коммуникативной тетради и прописаны шаги по ее созданию.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Андреева, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.3
Р 99


    Рязанова, А. В.
    Основные принципы организации развивающей среды для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития / А. В. Рязанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 38-43
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ
Аннотация: Статья основывается на многолетнем опыте работы команды специалистов с детьми школьного возраста с ТМНР и посвящена вопросам их обучения и социализации. Автором выделяются основные принципы организации развивающей и обучающей среды, способствующей пробуждению личной активности ребенка и формированию различных навыков.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.3
К 65


    Константинова, И. С.
    Музыкальные занятия с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития / И. С. Константинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 53-62
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлен практический опыт проведения индивидуальных и групповых музыкальных занятий с детьми, имеющими нарушения развития. Рассмотрены основные факторы успешности таких занятий, предложены варианты адаптации разных видов музыкальной деятельности к возможностям и потребностям детей с нарушениями развития в разных сферах.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.3
Ц 18


    Царев, А. М.
    Пути сотрудничества специалистов, родителей и церкви в обучении и духовно-нравственном воспитании детей и молодых людей с ментальной инвалидностью / А. М. Царев, А. А. Васильева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 9-15
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- МЕНТАЛЬНАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- ЦЛП -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ -- РПЦ -- ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье дается краткая информация об истории создания, структуре, задачах и основных направлениях деятельности ГБОУ Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской обл., одного из ведущих профильных учреждений России. Авторы подробно рассказывают о путях духовно-нравственного воспитания детей с ТМНР, в чем ЦЛП тесно взаимодействует с РПЦ. Особое внимание уделяется "барьерам" духовно-нравственного воспитания детей с ментальной инвалидностью.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Васильева, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.35
П 54


    Полякова, Е. М.
    Опыт работы с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения / Е. М. Полякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 16-19
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОТДЕЛЕНИЕ МИЛОСЕРДИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ВОЛОНТЕРЫ -- СЕСТРЫ МИЛОСЕРДИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье рассказывается о работе волонтеров с детьми с ТМНР, находящихся в детском доме-интернате. Подробно описаны как негативные последствия пребывания в интернатной среде для психического развития детей, так и специфика работы сестер милосердия и добровольцев в условиях интерната: прежде всего это эмоциональное общение, а уже потом - развитие социально-бытовых навыков.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.3
З-14


    Загрядская, В. Н.
    Шаг к независимости / В. Н. Загрядская // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 1. - С. 44-47
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЦЕНТРЫ ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Аннотация: У детей с ТМНР целый "букет" заболеваний, которые делают их беспомощными в огромном мире. Основная тяжесть забот ложится на плечи родителей, которые не всегда бываю готовы справиться с многочисленными трудностями. Однако поиски выхода в сложившейся ситуации приводят их к пониманию того, что нужно объединяться и искать выход вместе. Так возник Центр лечебной педагогики "Рафаил".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 24.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 977 273
Электронный каталог АКСБ12398
Ретро до 2005 года88
Аналитика824247
БД периодических изданий76
БД книг на флэш-картах44
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС55
БД «ПРОФЕССИЯ»22
По видам поиска
Стандартный 32 22
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 184 -
Число посетителей
Всего - 273
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)