Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
74.3
Т 48


    Ткачева, В. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение молодых инвалидов с тяжелыми нарушениями развития и их родителей / Ткачева В. В. // Специальная психология. - 2010. - № 2. - С. 55-61
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНВАЛИДЫ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСУГ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.35
Л 17


    Лазарева, М. В.
    Организация классов с углубленной трудовой подготовкой в условиях школы VIII вида / М. В. Лазарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 25-28
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КЛАССЫ С УГЛУБЛЕННОЙ ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКОЙ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.32
М 33


    Матвеев, В. Ф.
    Современное состояние трудовой подготовки в школах I и II видов / В. Ф. Матвеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 25-30
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.32
В 42


    Визирякина, Н. И.
    Опыт работы школы-интерната по профессиональной ориентации и трудовой подготовке глухих воспитанников / Н. И. Визирякина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 28-29
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ I ВИДА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.3
Ф 27


    Фатеева, О. А.
    Как обучать всех по-разному : [индивид. образоват. маршрут для детей с ОВЗ] / О. А. Фатеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 48-52
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.35
П 20


    Патракеев, В. Г.
    Методическое сопровождение трудовой подготовки школьников коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида / В. Г. Патракеев // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 138-144
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА -- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- УМСТВВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Лушкарева, О. В.
    В Подмосковье внедряются новые направления трудовой подготовки и дополнительного образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / О. В. Лушкарева, Л. В. Кузьмина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. 46-47.
ББК 74.35
Рубрики: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.35
З-18


    Зак, Г. Г.
    Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы / Г. Г. Зак // Специальное образование. - 2020. - № 2. - С. 42-50
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профильной трудовой подготовки обучающихся с УО с т. з. истории, современности и перспектив. В разделе " История" дана краткая ретроспектива взглядов отечественных и зарубежных ученых на роль профессионально-трудового обучения обучающихся с умственной отсталостью. Дана характеристика методики профессионально-трудового обучения и представлены результаты исследования 2010-2012 гг., направленного на изучение ситуации в системе профильной трудовой подготовки обучающихся с УО. В разделе "Современность" обозначены требования ФГОС образования обучающихся с УО к профильной трудовой подготовке. Обозначен спектр проблем профессионально-трудовой подготовки обучающихся с УО в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В разделе "Перспективы" предложены пути повышения эффективности профильной трудовой подготовки указанной категории обучающихся. Обращается внимание на необходимость обновления содержания рабочих программ по профильной трудовой подготовке обучающихся с УО с учетом современных учебно-методических комплектов; совершенствования профессиональной ориентации обучающихся с привлечением родителей обучающихся; необходимость оптимизации работы по реализации потенциала внеурочной деятельности, разнообразия и совершенствования ее форм в аспекте профессиональной ориентации на начальной ступени образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Соловьева, Светлана Викторовна.
    Обновление содержания и технологий преподавания учебного предмета "Профильный труд" обучающимся с легкой умственной отсталостью / С. В. Соловьева, М. О. Максимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 56-66
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье систематизировано проблемное поле в сфере профессионально-трудовой подготовки обучающихся с легкой умственной отсталостью, представлены актуальные направления обновления содержания и технологий обучения по профилям трудовой подготовки. На этой основе обоснован вывод о том, что развитие технологического образования обучающихся с легкой умственной отсталостью и профессиональное развитие учителей целесообразно при использовании ресурсов методической работы в общеобразовательных организациях.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Максимова, Мария Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Соловьева, Светлана Викторовна.
    Концепция разработки примерных рабочих программ по профилям трудовой подготовки в рамках учебного предмета "Профильный труд" для обучения детей с легкой умственной отсталостью / С. В. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 47-55
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Аннотация: Статья посвящена обоснованию подходов к проектированию примерных рабочих программ по профилям трудовой подготовки для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов. Детально раскрыты особенности содержательного наполнения основных компонентов примерных рабочих программ: пояснительной записки, содержания обучения, планируемых результатов обучения и тематического планирования. Особое внимание обращено на характеристику взаимосвязи обязательных структурных компонентов примерных рабочих программ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика за 19.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 11829 854
Электронный каталог АКСБ1166319
Ретро до 2005 года10756
Аналитика10391746
БД периодических изданий1616
БД книг на флэш-картах8351
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1817
БД «ПРОФЕССИЯ»2825
По видам поиска
Стандартный 47 35
Расширенный 2 2
Профессиональный 0 0
Cловарь 47 19
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 6716 -
Число посетителей
Всего - 854
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)