Поисковый запрос: <.>K=обучение чтению<.> |
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Красильникова, О. А.. Младшие слабослышащие школьники как читатели / О. А. Красильникова> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 9-18.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ Аннотация: Раскрываются проблемы обучения чтению слабослышащих школьников, показываются их читательские предпочтения и уровни понимания ими художественного текста. Определены цель и основные задачи литературного образования учащихся в системе начального обучения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Данилавичуте, Э. А.. Изучение трудностей овладения чтением дошкольниками с НОНР (психолингвистический аспект) / Э. А. Данилавичуте> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 3. - С. 64-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННОЕ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НОНР -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Ильина, М. Ю.. Занимательные упражнения по формированию навыков чтения "особого" ребенка / М. Ю. Ильина> // Школьный логопед. - 2005. - № 3. - С. 33-58 : рис.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Сапожникова, О. Подготовка к обучению чтению - один из факторов преодоления ЗПР : старший дошкольный возраст / О. Сапожникова, М. Будкина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 78-80 : ил
. - ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Будкина, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Белякова, Н. А. О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля / Н.А. Белякова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 36-42 : фото
ББК 74.332.6
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- ПРИБОР ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ГРИФЕЛЬ ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ Аннотация: Представлены этапы работы по подготовке и обучению письму по системе Брайля с использованием специального прибора. Обращается внимание на сложные моменты в освоении прибора и грифеля, даются рекомендации по оптимизации процесса обучения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.102 П 12
Павлова, Л. Раннее обучение чтению: потребность, необходимость или дань моде? / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 91-93
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Лагутина, А. В. О готовности к обучению чтению детей 4-5 лет с нарушениями речи / Лагутина А.В.> // Логопед в детском саду. - 2006. - №6. - С. 27-31 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Лагутина, А. В. Индикаторы готовности к обучению чтению детей 4-5 лет с нарушениями речи : (опыт экспериментального изучения) / А. В. Лагутина> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Лагутина, А. В. Формирование функционального базиса чтения у детей 4-х лет с ОНР / А. В. Лагутина> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 49-58 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БАЗИС ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Аннотация: В статье рассматриваются новые подходы к дискуссионной проблеме раннего обучения чтению дошкольников с нарушениями речи. Были выделены основные параметры функционального базиса чтения, и разработана специальная двухкомпонентная методика обследования дошкольников 4-х лет. Проведен эксперимент, показавший, что обучение дошкольников с ОНР начальным навыкам чтения способствует осознанному овладению ими фонематическим анализом.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Климонтович, Е. Ю. Программа работы с детьми, имеющими первый уровень речевого недоразвития / Климонтович Е. Ю.> // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 2. - С. 42-47 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ДИКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|