Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=характеристика<.>
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.1
К88


    Кудрявцев, В.
    От педагогики повседневности - к педагогике развития. Общая характеристика Проекта развивающего дошкольного образования / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 70-76 : цв.ил ; № 6. - С. 95-98. ; № 11. - С. 53-61 : фото.цв.
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИВАЮЩЕЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Д2/2005/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Д19/2005/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

2.
Шифр: К1/2006/1
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2006г. N 1
Содержание:
Рябова Н.В. Изменения содержания обучения сельских умственно отсталых школьников / Н.В. Рябова. - С.5-11. - Библиогр. в конце ст.
Агафонова Е.Л. Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма : (характеристика по результатам диагност. и динам. обследования) / Е.Л. Агафонова, О.О. Григорян. - С.12-30 : табл.
Мёдова Н.А. / Мёдова Н.А. - С.31-36. - Библиогр. в конце ст.
Разумова Г.В. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Разумова Г.В. - С.36-43 : рис.
Игнатова И.П. Использование рабочих тетрадей на уроках основ компьютерной грамотности в санаторной школе-интернате № 65 г. Москвы для глухих детей с психоневрологическими заболеваниями / Игнатова И.П. - С.44-47 : ил
Жигорева М.В. Об особенностях логоритмики с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата / Жигорева М.В. - С.48-54. - Библиогр. в конце ст.
Перминова Г.А. Особенности когнитивных процессов и поведения у детей с синдромом Вильямса : (обзор и анализ зарубеж. лит. источников) / Перминова Г.А. - С.55-59. - Библиогр. в конце ст.
Ткачева В.В. Рекомендации родителям, воспитывающим дошкольников с церебральным параличом / Ткачева В.В. - С.60-76. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Агафонова, Е. Л.
    Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма : (характеристика по результатам диагност. и динам. обследования) / Е.Л. Агафонова, О.О. Григорян // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 12-30 : табл.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИНАМИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Григорян, О.О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
Шифр: К1/2006/2
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2006г. N 2
Содержание:
Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическая реабилитация больных детским церебральным параличом в условиях стационара / Левченко, И. Ю., Павловская Н.Т. - С.5-12. - Библиогр. в конце ст.
Латчук, В. Н. О педагогических кадрах и организации рекреационной деятельности с детьми с отклонениями в развитии средствами туризма / Латчук, В. Н., Бурлакина О. В. - С.12-16. - Библиогр. в конце ст.
Колосова, Е. Е. Социальная значимость уроков математики с элементами экономики в коррекционной школе VIII вида / Колосова, Е. Е., Олейникова Н. П. - С.17-20. - Библиогр. в конце ст.
Кузина, Т. А. Программа по социально-бытовой ориентировке для учащихся 5-10 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида / Кузина, Т. А. - С.21-50.
Толмачева, Г. А. Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Г. А. Толмачева. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст.
Северова, Т. С. Особенности обучения информатике и информационным технологиям учащихся классов компенсирующего обучения / Северова, Т. С. - С.56-61. - Библиогр. в конце ст. : ил
Хохлова, А. Ю. Роль навыков общения в формировании самосознания у глухих детей с дополнительными проблемами развития / Хохлова, А. Ю., Моисеева И. В. . - С.62-71 : ил
Горячев, В. В. Урок физической культуры: представление и становление гендера / Горячев, В. В. - С.71-75. - Библиогр. в конце ст.
Цуциева, Ж. Ч. Применение метода биологической обратной связи в Республиканском центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям / Цуциева, Ж. Ч., Тавитова З. М., Царикаева А. К. - С.76-79 : ил
Давыдова, Г. А. Что должны знать взрослые перед началом обучения дошкольника / Давыдова, Г. А. - С.80-82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Толмачева, Г. А..
    Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Г. А. Толмачева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 51-56
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО -- ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Л2/2006/2
   Журнал

Логопедия . - 2006
2006г. № 2
Содержание:
Винарская, Елена Николаевна. Специальная педагогика в моей жизни / Е. Н. Винарская. - С.3-9.
Серебрякова Н. В. Характер вербальных ассоциаций у дошкольников со стертой дизартрией, осложненной общим недоразвитием речи / Серебрякова Н.В. - С.10-21. - Библиогр. в конце ст. : ил
Дудьев В. П. Системный подход в развитии коммуникативного потенциала дошкольников с общим недоразвитием речи / Дудьев В. П. - С.22-27. - Библиогр. в конце ст.
Черкасова Е. Л. Речевое поведение учащихся с нарушениями речи, обучающихся в школе V вида / Черкасова Е.Л. - С.28-37. - Библиогр. в конце ст.
Мухина А. Я. Речедвигательные упражнения, направленные на вызывание, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков: [с], [з], [ц] / Мухина А. Я., Михайлова Н. Ю. - С.38-44. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Карева И. Г. Взаимосвязь математического и речевого развития в процессе формирования элементарных математических представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Карева И. Г. - С.45-48.
Гогуадзе Т. В. Особенности организации коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими нарушения письма, на пропедевтическом этапе логопедической работы / Гогуадзе Т. В. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Лынская М. И. Использование компьютерных технологий в работе логопеда / Лынская М. И. - С.54-56.
Филичева Т. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи / Филичева Т. Б., Туманова Т. В. - С.57-68. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Филичева, Т. Б.
    Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи / Филичева Т. Б., Туманова Т. В. // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 57-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- УРОВНИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- РАССКАЗ ПО КАРТИНКАМ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Туманова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Ефремова, Э. И.
    Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с врожденным гипотиреозом / Э. И. Ефремова // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.)
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВРОЖДЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ГИПОТИРЕОЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

9.


    Гуменная, Г. С.
    Характеристика металингвистической готовности к обучению дошкольников с недоразвитием речи / Г. С. Гуменная // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 5. - С. 18-22
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- недоразвитие речи -- дошкольники -- металингвистическая готовность

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

10.
Шифр: К1/2007/5
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2007г. N 5
Содержание:
Жигорева М. В. О проблемах психолого-пед. помощи детям с комплексными нарушениями в развитии / Жигорева М. В. - С.6-10
Назарова Н. М. Коррекция дефектологии: пятнадцать лет спустя / Назарова Н. М. - С.11-18
Суслова Е. Н. К проблеме личностной готовности у обученипю в школе выпускников логопедических групп / Суслова Е. Н. - С.19-25. - Библиогр. в конце ст.
Темина Л. Б. Мелико-психолого-педагогический подход к проблеме эпилепсии в детском возрасте / Темина Л. Б., Столярова Г. И., Горшенева С. В. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст. : ил
Шаповалова О. Е. Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности / Шаповалова О. Е. - С.31-37 : табл.
Дьяконова Л.Ю. Программа экологического воспитания школьников / Дьяконова Л.Ю. - С.38-50. - Библиогр.: с. 39
Пичугина Т. Н. Развитие речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида / Пичугина Т. Н., Рыжова В. А. - С.51-55
Малашина Н. А. Использование игр и упражнений в развитии ручных умений дошкольников с детским церебральным параличом (спастическая диплегия) / Малашина Н. А. - С.55-62
Ткачева В. В. Особенности диагностической работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / Ткачева В. В. - С.63-72. - Библиогр. в конце ст.
Воскресенский Н. Л. Иппотерапия как средство реабилитации умственно отсталых детей / Воскресенский Н. Л. - С.73-74
Васильева И. Г. Особенности коррекционно-пед. работы с младшими школьниками с задержкой психического развития / Васильева И. Г. - С.75-78. - Библиогр. в конце ст.
Шулекина Ю. А. Характеристика стратегий семантической дешифровки значений квазислов младшими школьниками с недоразвитием речи / Шулекина Ю. А. - С.79-82. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 03.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 24199 996
Электронный каталог АКСБ2359619
Ретро до 2005 года327218
Аналитика20991942
БД периодических изданий5552
БД книг на флэш-картах347233
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС7771
БД «ПРОФЕССИЯ»3431
По видам поиска
Стандартный 79 54
Расширенный 4 3
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 14959 -
Число посетителей
Всего - 996
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)