Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Иванова, Т. Ф.
    Изучение и формирование ответственности у младших школьников / Т. Ф. Иванова // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 3. - С. 22-42
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психологическая ответственность -- ответственность личная -- учебные занятия

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Иванова, Т. С.
    Академия родительства: шаги к партнерству / Т. С. Иванова, Н. В. Микляева // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 4. - С. 75-79
ББК 74.9р

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛЬСКИЕ ОШИБКИ -- СЕМЕЙНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- ТРЕНИНГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В1/2009/ /5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 5
Содержание:
Мухин, А. В. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. В. Мухин, Н. Ю. Кузина, С. А. Никитина. - С.3-9
Яковлева, М. В. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Яковлева. - С.10-16
Шматко, Н. Д. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Д. Шматко. - С.17-22
Либлинг М. М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / Либлинг М. М. - С.23-28
Иванова, Т. П. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. П. Иванова, Т. Н. Осипова. - С.30-35
Тихонова, Е. С. Розовый куст, или Еще раз о самомо главном... : [День учителя] / Е. С. Тихонова. - С.36-38
Боброва, Л. В. Моя педагогическая философия : [тифлопедагог] / Л. В. Боброва. - С.39-40
Косинова, Е. М. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развитие произвол. слухового внимания, слухоречевой памяти и фонемат. восприятия у дошкольников / Е. М. Косинова. - С.1-16 вкл.
Верник, О. А. Мой выбор : [тифлопедагогика] / О. А. Верник. - С.41-43
Литова, О. А. Современный педагог: личность и профессионал / О. А. Литова. - С.43-45
Киртоки, А. Е. Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна : (опыт Центра ран. помощи "Даунсайд Ап") / А. Е. Киртоки. - С.46-53
Мартынова, Е. В. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. В. Мартынова. - С.54-58
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров". - С.59-63
Левина, Р. Е. О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Е. Левина. - С.64-69
Дробинская, А. О. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. О. Дробинская. - С.70-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Иванова, Т. П.
    Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. П. Иванова, Т. Н. Осипова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 30-35
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ (ПЕД.) -- МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Осипова, Т. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Иванова, Т. С.
    Подготовка и послевузовское сопровождение педагогических работников в организации здоровьесберегающей деятельности / Т. С. Иванова, Т. Н. Ле-ван // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 3. - С. 64-71
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ ЗДОРОВЬЯ (МОДЕЛЬ) -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ПЕДАГОГИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА
Аннотация: Через анализ действующих гос. образовательных стандартов высшего проф. образования по направлению "Сохранение и укрепление здоровья обучающихся" в статье обозначена необходимость поиска новых подходов к подготовке квалифицированных пед. кадров. Решение данной проблемы рассматривается на примере модели "Пед. вуз здоровья", разрабатываемой Московским гуманитарным пед. ин-том. Система подготовки компетентных в области здоровьесбережения педагогов представлена тремя уровнями: профориентационной работой с абитуриентами, организацией образовательного процесса в вузе и послевузовским сопровождением пед. работников.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ле-ван, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
Шифр: Д895459/2011/6
2011г.6
Содержание:
Карташова, Н. К. Особенности организации питания в специализированном детском саду для детей с аллергическими заболеваниями / Н. К. Карташова, Л. С. Фролова, А. В. Баканова. - С.4-5
Бережнова, О. Ф. Что нужно знать об оюразовательной программе и как ее составить / О. Ф. Бережнова. - С.6-18
Васильева, Т. М. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования : (Продолж.) / Т. М. Васильева. - С.19-22
Васильева, Н. А. Викторина по произведениям Е. Чарушина для старших дошкольников / Н. А. Васильева. - С.23-24
Кириллова, Ю. А. Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Кириллова. - С.25-28
Гавришева, Л. Б. Сценарий праздника "День семьи" для детей раннего возраста : (Из опыта работы группы ран. развития "Ясел. академия", для детей с 1 года до 3 лет, не посещающих ГДОУ) / Л. Б. Гавришева, Н. И. Васильева. - С.29-31
Иванова, Т. О. Информационно-познавательный проект "Хочу все знать о летних видах спорта" / Т. О. Иванова, Т. А. Гусева. - С.32-37
Хабарова, Т. В. Обучение детей 4-7 лет катанию на роликовых коньках в условиях дошкольного учреждения / Т. В. Хабарова, М. С. Анисимова. - С.37-39
Щербакова, Н. А. Формирование общих речевых навыков у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) / Н. А. Щербакова, С. Ю. Кондратьева. - С.40-43
Лунева, Е. Н. Разработка и опробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку / Е. Н. Лунева. - С.44-46
Карслиева, И. В. О комплексной музыкально-коррекционной работе по подготовке дошкольников с задержкой психического развития к обучению грамоте / И. В. Карслиева. - С.47-52
АгафоноваС., И. Психологическая игра для взрослых / И. АгафоноваС., С. А. Петрушина. - С.52-54
Круглова, Н. А. Интегрированное взаимодействие участников образовательного процесса в коррекционно-развивающей деятельности / Н. А. Круглова, О. А. Быкова, Е. В. Каплина. - С.55-59
Бабинова, Н. В. "Родительская школа" - семинар для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Бабинова, Л. А. Жукова, Е. Г. Черникова. - С.60-64
Нищева, Н. В. Автоматизация и дифференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста / Н. В. Нищева. - С.65-67
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.100.5
И 21


    Иванова, Т. О.
    Информационно-познавательный проект "Хочу все знать о летних видах спорта" / Т. О. Иванова, Т. А. Гусева // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 32-37
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ЛЕТНИЕ ВИДЫ СПОРТА -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусева, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д895459/2011/7
2011г.7
Содержание:
Воронкевич, И. А. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей / И. А. Воронкевич. - С.4-5
Штекляйн, С. Н. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далекая перспектива? / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.6-8
Семенова, Л. Э. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова. - С.9-11
Ельцова, О. М. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.12-15
Патракова, Л. А. Математика вокруг нас. Использование развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. А. Патракова. - С.16-20
Железнова, Е. Р. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Р. Железнова. - С.20-21
Нечитайлова, А. А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Нечитайлова. - С.22-26
Гусева, Т. А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.27-30
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Поездка на олимпиаду" / Ю. А. Кириллова. - С.31-34
Таран, В. Т. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Т. Таран. - С.35-38
Анцифирова, Н. Г. Необыкновенное рисование / Н. Г. Анцифирова. - С.39-41
Солойденко, О. А. Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука / О. А. Солойденко. - С.42-45
Перегуд, А. И. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной школы / А. И. Перегуд [и др.]. - С.45-48
Другие авторы: Конкевич С. В., Кудрявцева Н. Г., Долганова Е. М.
Кириллова, Ю. В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. В. Кириллова. - С.49-52
Маслова, Т. М. Развивающая программа "...и чувствовать спешим" : Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова. - С.53-55
Копылов, О. А. Школа семейного воспитания / О. А. Копылов. - С.56-60
Воронина, Л. П. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. П. Воронина. - С.67-69
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.100.5
Г 96


    Гусева, Т. А.
    Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 7. - С. 27-30
ББК 74.100.5 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
РЕФЛЕКСИВО-ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- САМООЦЕНКА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иванова, Т. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д4/2011/2
   

Дошкольная педагогика
2011г. N 2
Содержание:
Хабарова, Т. В. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. В. Хабарова. - С.4-5
Савченко, В. И. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. И. Савченко. - С.6-11
Ельцова, О. М. Сказочный мир сенсорной комнаты в Доме ребенка / О. М. Ельцова, Л. Д. Гостева. - С.12-15
Карасюк, Н. Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста / Н. Н. Карасюк. - С.16-21
Чернуха, И. Н. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе / И. Н. Чернуха. - С.22-24
Гусева, Т. А. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.24-28
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем" / Ю. А. Кириллова. - С.28-32
Краавмейстер, Н. Н. Образовательный проект «Детская дизайн-мастерская "Фьюжн"» / Н. Н. Краавмейстер. - С.32-35
Воронина, О. В. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. В. Воронина, А. Д. Вильшанская. - С.36-40
Вакуленко, Л. С. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией / Л. С. Вакуленко. - С.41-43
Кузнецова, Г. Л. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР / Г. Л. Кузнецова. - С.44-46
Шакина, Н. В. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада / Н. В. Шакина, И. А. Степанова. - С.47-54
Кожушко, Н. Ю. В радость или в тягость? / Н. Ю. Кожушко. - С.55-58
Шмелева, О. А. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма / О. А. Шмелева. - С.58-59
Пичкалева, О. Н. Игры из бабушкиного сундучка / О. Н. Пичкалева. - С.65-69
Калмыков, О. П. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию перподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ) / О. П. Калмыков. - С.69-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
Статистика за 04.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 9705 1089
Электронный каталог АКСБ852516
Ретро до 2005 года10077
Аналитика8526996
БД периодических изданий2219
БД книг на флэш-картах137131
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС4845
БД «ПРОФЕССИЯ»1716
По видам поиска
Стандартный 35 27
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 6429 -
Число посетителей
Всего - 1089
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)