Колягина, В. Г. Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе / Колягина В. Г.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 77-81
Рубрики: Инклюзивное образование детей с ОВЗ Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТЬЮТОРЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПСИХОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация: В статье раскрывается специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, входящих в инклюзивный процесс. Характеризуются особенности работы участников психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при включении их в инклюзивную образовательную среду. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |