Орлова, Ю. А. Использование элементов проектной деятельности и социального партнерства в системе дополнительного образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Ю. А. Орлова, Е. В. Горяшова, Н. В. Касандина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 42-46. Рубрики: Коррекционная педагогика--Дополнительное образование Кл.слова (ненормированные): ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Аннотация: Статья посвящена специфике организации дополнительного образования в школе для детей с нарушениями интеллекта в соответствии с требованиями современного общества. Особое внимание уделяется успешному опыту применения элементов проектной деятельности и привлечению сторонних организаций к работе с детьми с ОВЗ. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Горяшова, Елена Вячеславовна; Касандина, Надежда Викторовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |