Хайртдинова, Л.Ф..
    О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта / Л.Ф. Хайртдинова // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 11-13
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДОУ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Изложены принципы работы педагогического коллектива с семьей, опыт исследования психологического статуса семей и практической деятельности по улучшению коммуникации между детьми и родителями, повышению качества знаний родителей об особенностях развития ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах



    Меремьянина, А.И..
    Из опыта сотрудничества педагогов специальной коррекционной школы VIII вида с родителями учащихся / А.И. Меремьянина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 67-68
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
Аннотация: Показаны формы взаимодействия специалистов школы для детей с нарушениями интеллекта, семьи и общественных организаций города Липецка. Главными задачами этого взаимодействия были определены социальная адаптация и трудоустройство выпускников. Приводятся результаты работы за период с 2002 года.

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах



    Красовский, Т.В..
    Дети с синдромом Дауна: профилактика социального сиротства и медико-психолого-педагогическая реабилитация / Т.В. Красовский, С.Л. Шармина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 78-85
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА
Аннотация: Изложены основные концептуальные подходы к определению умственной отсталости - биомедицинский и социокультурный. Представлена статистика рождения детей с синдромом Дауна на территории Московской области. Показано содержание и результаты осуществления проекта, направленного на предотвращение социального сиротства среди младенцев с синдромом Дауна.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шармина, С.Л.

Нет сведений об экземплярах



    Уфимцева, Л. П..
    Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л. П. Уфимцева, А. П. Трубачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 52-59
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Трубачева, А.П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Шаповалова, О. Е..
    Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О. Е. Шаповалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 60-63
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- ЭМОЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Шулакова, Г. А..
    "Чудо-соломка" / Г. А. Шулакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 76-77
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЛЕТЕНИЕ ИЗ СОЛОМКИ
Аннотация: Автор статьи занимается плетением из соломки с воспитанниками специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида на протяжении нескольких лет. Успехи детей - активное участие в различных выставках, высокая оценка их работ, отмеченных дипломами и памятными призами, - убеждают в благотворном влиянии этого вида деятельности на детей с нарушениями развития. Методика плетения из соломки очень проста, дети легко осваивают это занятие. Организовать его в домашних условиях родителям поможет предоставленный в статье материал.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Аксенова, А. К.
    Русский язык : программа для 0-4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта) / А. К. Аксенова, С. В. Комарова, Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 2232 ; № 2. - С. 35-46
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Комарова, С.В.; Якубовская, Э.В.
К1/2005/7/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

К1/2005/7/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевырева, Т. В..
    Организация экологического образования в специальных коррекционных школах VIII вида / Т. В. Шевырева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 33-37
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Якубовская, Э. В..
    Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте / Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 38-41
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Комарова, С. В..
    К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С. В. Комарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 50-53.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Липакова, В. И..
    К вопросу о нарушениях связной речи детей с умеренной умственной отсталостью / В. И. Липакова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 1. - С. 41-43.
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Задумова, Н. П..
    Роль вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью во взаимодействии со сверстниками / Н. П. Задумова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 1. - С. 44-46.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ОБЩЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Буфетов, Д. В..
    К методу изучения процесса общения детей с нарушением интеллекта / Д. В. Буфетов // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 1. - С. 75-82.
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБЩЕНИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Карикаш, В. И..
    Программа "Гончарное дело" / В. И. Карикаш // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 7-15 ; № 3. - С. 7-15 : табл. ; № 4. - С. 12-20
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ГОНЧАРНОЕ ДЕЛО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ

Держатели документа:
АКСБ
В1/2005/2 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

В1/2005/3 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

В1/2005/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Переплетов, А. Н..
    УМК "Столярное дело" в профессиональных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / А. Н. Переплетов, П. М. Лебедев, Л. С. Сековец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 16-18.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лебедев, П.М.; Сековец, Л.С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Матвеева, Е. М..
    Урок-игра, путешествие, сказка / Е. М. Матвеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 27-33 : рис.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОКИ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ СКАЗКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Афанасьева, Л. И..
    Формирование интереса к чтению у детей с интеллектуальными нарушениями / Л. И. Афанасьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 34.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Полянская, Л. И..
    Об организации инновационной деятельности в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида / Л. И. Полянская // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 43-45.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОСТАЛОСТЬ -- УО -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Показан опыт работы коллектива школы-интерната по апробации регионального базисного плана для школ VIII вида.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Зодбаева, Б. Д..
    Формирование у студентов-дефектологов практической готовности к взаимодействию с дошкольниками с нарушением интеллекта / Б. Д. Зодбаева // Школьный логопед. - 2005. - № 2. - С. 16-21
ББК 74.35р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах



    Хвастунова, Е. П..
    Организация работы логопедической службы в специальной (коррекционной ) общеобразовательной школе VIII вида : (Из опыта работы) / Е. П. Хвастунова // Школьный логопед. - 2005. - № 2. - С. 40-46.
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах