Г 86 Грозная, Н. С. Уроки, извлеченные из опыта применения модели отзывчивого взаимодействия / Н. С. Грозная> // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 2. - С. 70-72 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ОТЗЫВЧИВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Американский ученый Д. Махони, один из главных разработчиков модели ранней помощи, основанной на отзывчивом взаимодействии, анализирует 40-летний опыт использования этой модели в одной из глав коллективной монографии "Взаимодействие", изданной в США. В обзоре напоминается предыстория создания обсуждаемой модели и то, что Д. Махони назвал уроками, приведшими к доработке программы "Отзывчивое обучение". Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |