И 60 Инденбаум, Е. Л. К вопросу о жизненных компетенциях у умственно отсталых младших школьников как способе удовлетворения их особых образовательных потребностей / Инденбаум Е. Л.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 11-14. Кл.слова (ненормированные): ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА Аннотация: В данной статье затрагиваются вопросы развития жизненных компетенций у умственно отсталых младших школьников в широком спектре практических коммуникативных ситуаций. Автор представлен контент-анализ творческих работ педагогов, работающих в инклюзивных образовательных организаций, раскрыты дидактические задачи по формированию жизненных компетенций у детей обозначенной категории. Держатели документа: КСБ |