Г 87 Громова, О. И. Формирование естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности / Громова О. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 4. - С. 4-10 Кл.слова (ненормированные): ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья раскрывает ключевые аспекты формирования естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности. Основной акцент сделан на формировании естественнонаучной компетенции в специально организованной деятельности, в которой умственно отсталый ребенок становится ее субъектом. Держатели документа: КСБ |