Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Визель, Т. Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Визель, Т. Г.
    Актуальные вопросы нейропсихологии и афазии / Визель Т. Г. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 4. - С. 7-11
ББК 74.37 + 88.48 + 56.12-321

Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- АФАЗИЯ -- АППАРАТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ДЕФИЦИТАРНЫЕ ЗОНЫ МОЗГА -- ДИАГНОСТИКА (ПСИХОЛ.) -- ДИСКРЕТНО-ЛИНЕЙНАЯ СТРУКТУРА (ПСИХОЛ.) -- ИНТАКТНОСТЬ -- КОНТРЛАТЕРАЛЬНОСТЬ -- МОЗГОВАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ -- НЕВРОЛОГИЯ -- ПОЛУШАРИЕ МОЗГА -- РЕЧЕВЫЕ АВТОМАТИЗМЫ -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ (ПСИХОЛ.) -- АФАЗИОЛОГИЯ
Аннотация: В статье освещается ряд дискуссионных вопросов нейропсихологии и, в частности, афазиологии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Визель, Т. Г.
    Алалия и афазия: сходства и различия : (нейропсихол. аспект) / Т. Г. Визель, Н. М. Лапина // Логопедия. - 2006. - № 3. - С. 20-25 : рис.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АЛАЛИЯ -- АФАЗИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- БИЛИНГВИЗМ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лапина, Н. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
В 42


    Визель, Т. Г.
    Артикуляция и ее нарушения (теоретический аспект с позиции нейропсихологии) / Т. Г. Визель // Специальное образование. - 2018. - № 3. - С. 123-135
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Настоящая статья посвящена анализу причин имеющихся у детей различий в овладении артикулированной речью в дошкольном возрасте (от 1 г. до 6 лет). Анализ выполнен с позиций нейропсихологии на основании обобщений данных литературы по теме и собственных многолетних наблюдений. Показано, что повторное и спонтанное артикулирование - разные виды речевой деятельности. Подчеркнуто, что артикуляция обеспечивается различными уровнями мозговой организации. Повторное артикулирование реализуется вторичной (гностико-праксической) корой мозга, спонтанное - третичной (символической, языковой). Соответственно первое относится к фонетическому уровню речевой функциональной системы, второе - к фонематическому (фонологическому). В статье показано, что степени овладения фонетическим и фонематическим артикулированием не всегда совпадают. Следовательно, могут наблюдаться диссоциации: ребенок способен повторять слова, а спонтанно произносить их не может. Возможны, хотя и существенно реже, обратные варианты, когда спонтанное произнесение слов доступно, а повторное нет. Однако они встречаются реже. Предложенный подход явился основанием для выводов: а) о специфике развития артикуляционной способности, специфике экспрессивной речи детей; б) об основных алгоритмах овладения речью на разных этапах речевого развития. В статью включен иллюстрирующий материал в виде клинических наблюдений. В них указаны основные анамнестические сведения, особенности поведения ребенка на приеме, общее состояние его речи и артикуляционной способности. Приводится анализ клинических статусов детей и речевые диагнозы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Визель, Т. Г.
    Влияние арттерапии в коррекционной педагогике / Т. Г. Визель, М. Н. Ревенко // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 40-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дефектология

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Ревенко, М. Н.

Найти похожие

5.
74.37
В 42


    Визель, Т. Г.
    Жесткие и гибкие звенья развития речи (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты) / Т. Г. Визель, С. В. Клевцова // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 157-171
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АЛАЛИЯ -- АГНОЗИЯ -- АПРАКСИЯ -- МИЕЛИНИЗАЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ
Аннотация: Данная работа посвящена особенностям речевого развития детей, и в первую очередь его грубым нарушениям. Авторами обсуждаются разные формы алалии, в основу классификации которых положено различие в их причинных мозговых механизмах. Особое внимание уделяется таким причинным факторам, как неречевые и речевые слуховые агнозии, а также артикуляционные апраксии. Приводится краткое описание специфики выделенных авторами форм алалии и клинические примеры, иллюстрирующие их особенности и различия в путях компенсации речевого дефекта. Последние рассматриваются с точки зрения концепции Н. П. Бехтеревой о гибких и жестких звеньях мозговых систем обеспечения психической деятельности. Подчеркивается, что жесткие звенья являются в высокой степени заданными от природы, а гибкие не обладают такой врожденной предуготованностью и появляются в результате разнообразных компенсаторных перестроек. Обсуждаются причины нарушения миелинизации и проводящих путей мозга, особенно в отношении их локальных "выпадений". Затрагивается и значение профиля полушарной ассиметрии для объяснения своеобразия картины речевого расстройства, и в первую очередь его индивидуальных черт. Важное значение придается особенностям процессов компенсации. В заключение делаются обобщения относительно теоретического и практического значения проведенных наблюдений для области патологии речи в целом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Визель, Т. Г.
    Занимательная логопедия : (разноритмическая поэма) / Т. Г. Визель // Школьный логопед. - 2008. - № 2. - С. 60-64. - Продолж. Начало: № 6, 2007
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- поэмы -- занимательная логопедия -- алалия -- ЗРР

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

7.


    Визель, Т. Г.
    Занимательная логопедия : (разноритмическая поэма) / Т. Г. Визель // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 72-76. - Продолж. Начало: № 6, 2007 ; № 2, 2008
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- поэмы -- занимательная логопедия -- алалия -- ЗРР

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

8.


    Визель, Т. Г.
    К вопросу о природе афазии / Т. Г. Визель // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 65-70
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АФАЗИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье заявлена актуальность уточнения природы афазии, которая в "чистом" виде представляет собой совокупность симптомов дезинтеграции упроченных речевых навыков, освоение которых было необходимо в процессе овладения речью. Вследствие потери зрелым мозгом необходимой пластичности совместная координированная работа его отдельных зон становится невозможной. Это объясняет диссоциации в состоянии речевой способности в зависимости от вида речевой деятельности и позволяет осуществить дифференциальный подход к афазии, агнозии и апраксии. Предлагаемая трактовка афазии расценивается как облегчающая выбор методических приемов восстановительного обучения при афазии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
В 42


    Визель, Т. Г.
    Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей / Т. Г. Визель // Шк. логопед. - 2011. - № 2. - С. 6-21
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРАФЕМНО-АРТИКУЛЕМНЫЕ СВЯЗИ -- ЗАИКАНИЕ -- АЛАЛИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.37
В 42


    Визель, Т. Г.
    О природе заикания и его коррекции / Т. Г. Визель // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 105-114
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- РИТМЫ РЕЧИ -- СТИХОТВОРНАЯ РЕЧЬ -- ПРОЗАИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СИНТАГМЫ -- МОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ -- ПЛАВНОСТЬ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ
Аннотация: Статья имеет цель раскрыть процессы возникновения заикания, унифицировать некоторые положения теории и практики заикания, а также привлечь внимание специалистов к некоторым параметрам озвученной прозаической речи, значимым для ее плавности. Излагаются представления автора о причинах запинок в речи заикающихся, а также об основном направлении коррекции заикания у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
В 42


    Визель, Т. Г.
    Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятия / Т. Г. Визель, С. В. Клевцова, С. А. Зайцева // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 27-38
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АЛАЛИЯ -- НЕРЕЧЕВОЙ СЛУХ -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- РАЗЛИЧЕНИЕ СЛУХОВЫХ СИГНАЛОВ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАС
Аннотация: Работа посвящена проблеме наиболее грубых нарушений развития речи у детей, а именно алалиям. Обозначаются особенности этих речевых расстройств и причины их развития. Основное внимание уделяется "слуховым алалиям". Это отражает принципиальное значение состояния слуховой сферы для овладения детьми речью. Отдельно рассматривается специфика речевого и неречевого слуха, места их представленности в мозге. Подчеркивается, что зоны неречевого и речевого слуха расположены в разных полушариях мозга. Это обусловливает необходимость и особенности взаимодействия мозговых гемисфер. Очерчиваются вклады правого и левого полушарий в реализацию речи у детей. Выделяются "неречевые" слуховые и речевые слуховые алалии, описываются их различия по конкретным причинам развития и симптоматике. Показано, что нарушения неречевого слуха являются наиболее грубым механизмом алалии. Уточняется, что основной причиной этого речевого расстройства является незрелость проводниковых связей между различными зонами мозга. Такой дифференцированный подход к алалиям продуктивен для определения оптимальных методов коррекции развивающейся у детей речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Визель, Т. Г.
    Об "экспрессивной алалии", её мозговых механизмах и преодолении / Т. Г. Визель // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 36-46.
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
АЛЛАЛИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ АЛАЛИЯ -- ЭТАПЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- МОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ -- ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Моторной (экспрессивной) алалии посвящена достаточно обширная литература, однако собственно артикуляционная способность не составляет отдельного раздела даже в рамках логопедии. Эта статья - попытка частичного восполнения данного пробела. Особое значение в настоящей работе придается принципиальным различиям мозговых механизмов повторной и спонтанной речи. Подчеркивается, что речевое развитие невозможно без освоения детьми различных объектов внешнего мира, воспринимаемых разными сенсорными системами и обозначаемых словами, в связи с чем обсуждается роль межзональных проводящих путей, необходимых для связи этих систем друг с другом. Также обсуждаются процессы спонтанной и направленной компенсации нарушенной артикуляционной способности, и, в первую очередь, сенсорной интеграции.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Визель, Т. Г.
    Особенности ритмико-слоговых координаций как одна из проблем логопсихологии / Визель Т. Г. // Специальная психология. - 2007. - № 3. - С. 26-33
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- РИТМИКО-СМЫСЛОВЫЕ КООРДИНАЦИИ -- РИТМ РЕЧИ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИКА -- ЗАИКАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Визель, Т. Г.
    Особенности субдоминантных синдромов у больных с очаговыми поражениями мозга / Визель Т. Г., Шабетник О. И., Кондратьева А. М. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 37-45
ББК 74.37 + 88.48 + 56.12-321

Кл.слова (ненормированные):
АФАЗИЯ -- СУБДОМИНАНТНЫЕ СИНДРОМЫ -- БОЛЬНЫЕ -- ОЧАГОВЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДОМИНАНТНОСТЬ -- ИНСУЛЬТЫ -- КИНЕЗИТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ -- ПОЛУШАРИЯ МОЗГА -- МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОИСК -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОРАЖЕНИЯ -- ДИСФАЗИИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПАРЕЗ -- ОСТРОЕ НАРУШЕНИЕ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ -- ОНМК
Аннотация: В статье рассматривается проблема изучения больных с правополушарными очагами поражения мозга. Представлена методика обоснования левополушарных и правополушарных афазий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шабетник, О. И.; Кондратьева, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Визель, Т. Г.
    Проблемы безречия у детей / Визель Т. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 86-96.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
   Алалия

   Задержка речевого развития--ЗРР

   Общее недоразвитие речи--ОНР

   Дошкольники

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БЕЗРЕЧИЕ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- АЛАЛИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.37
В 42


    Визель, Т. Г.
    О мозговом механизме развития сенсорной афазии / Т. Г. Визель // Дефектология. - 2013. - № 3. - С. 66-73
ББК 74.37 + 56.12-321

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНАЯ АФАЗИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РЕЧЕВОЙ СЛУХОВОЙ ГНОЗИС -- ФОНЕМА -- АРТИКУЛЕМА -- ПАРАФАЗИИ -- ТОПИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В работе обсуждается актуальность проблемы патогенеза сенсорной афазии и уточняются понятия речевого слухового гнозиса и фонематического слуха, их взаимоотношений и причинной роли в развитии сенсорной афазии. Это позволяет прояснить причины вариабельности сенсорной афазии, мозговые механизмы транскортикальной и проводниковой афазии. Затрагиваются также вопросы топики очагов поражения, обусловливающих развитие сенсорной афазии.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

17.
74.37
Г 13


    Газизулина, Д. Ш.
    Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина, Т. Г. Визель // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 75-82
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АФАЗИЯ -- БОЛЬНЫЕ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ КОД ЯЗЫКА -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ДИЗМОРФОЛОГИЯ -- ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРЕМОРБИД

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Визель, Т. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Д1/2009/6
   Журнал

Дефектология . - 1969
2009г. N 6
Содержание:
Малофеев, Н. Н. У истоков сурдопедагогики: тайна Педро Понсе де Леона / Н. Н. Малофеев. - С.3-13
Павленко, Т. П. Некоторые теоретические аспекты гендерной социализации подростков в норме и при нарушениях психического развития / Т. П. Павленко. - С.14-23
Андреюк, В. Ю. Программа психосоциальной реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия (Сообщ. 2) / В. Ю. Андреюк, А. Б. Холмогорова. - С.24-29
Чубарова, Е. А. Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе VIII вида / Е. А. Чубарова. - С.30-36
Тупоногов, Б. К. Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, Н. А. Белякова. - С.37-41
Выродова, И. А. Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель - младенец с синдромом Дауна в доме ребенка / И. А. Выродова. - С.42-49
Кукушкин, И. И. Логика проектирования научного интернет-ресурса в сфере коррекционной педагогики / И. И. Кукушкин. - С.50-57
Зарецкий, В. К. Нарушения интерперсональных отношений и эмоционального развития у детей-сирот без опыта жизни в семье / В. К. Зарецкий, М. А. Чупрова. - С.58-64
Визель, Т. Г. К вопросу о природе афазии / Т. Г. Визель. - С.65-70
Аслаева, Р. Г. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы : (Определение отношения к проф.-пед. деятельности будущего педагога) / Р. Г. Аслаева. - С.71-80
Жаворонков, Р. Н. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании / Р. Н. Жаворонков. - С.81-89
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Д1/2010/2
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 2
Содержание:
Никольская, О. С. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра : (макет) / О. С. Никольская. - С.3-18
Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : (к проблеме терминологии и дифференц. диагностики при решении задач сопровождения) / Е. Л. Инденбаум. - С.19-30
Переверзева, Д. С. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. С. Переверзева, Н. Л. Горбачевская. - С.31-39
Заречнова, Е. А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. А. Заречнова. - С.40-46
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. А. Подугольнокова и др. - С.47-56
Колесникова, Т. С. О структуре речевого дефекта при сенсорной афазии : (нейролингвист. аспект) / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель, Е. В. Лукьянюк. - С.57-65
Аслаева, Р. Г. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы. Сообщ. 2 / Р. Г. Аслаева. - С.66-73
Малофеев, Н. Н. Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования / Н. Н. Малофеев. - С.74-79
О мерах по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами : Протокол заседания коллегии М-ва образования и науки от 9 дек. 2009 г. / Фурсенко А. А. и др. - С.79-82
Саломатина, И. В. Изучение влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций / И. В. Саломатина. - С.83-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: Д1/2010/3
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 3
Содержание:
Баенская, Е. Р. Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма / Е. Р. Баенская. - С.3-11
Павлий, Т. Н. Иные подходы к использованию ресурса семьи в профилактике деструктивного самоопределения личности ребенка с особенностями развития / Т. Н. Павлий. - С.11-21
Стреблева, Е. А. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики / Е. А. Стреблева. - С.22-28
Характер когнитивных нарушений у детей с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х / С. А. Тюшкевич и др. - С.29-37
Заречнова, Е. А. Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития / Е. А. Заречнова. - С.38-46
Выродова, И. А. Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами / И. А. Выродова. - С.47-57
Лорер, В. В. Особенности эмоциональной регуляции у младенцев с церебрально-органической недостаточностью при взаимодействии с матерями / В. В. Лорер. - С.58-63
Серова, В. В. Формирование навыков социального поведения у старших дошкольников с ЗПР - воспитанников детского дома / В. В. Серова. - С.64-70
Иванова, Е. А. Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциоанльных переживаний / Е. А. Иванова. - С.71-79
Шабетник, О. И. Особенности субдоминанатных синдромов с очаговыми поражениями мозга / О. И. Шабетник, Т. Г. Визель. - С.79-87
Шульмин, М. П. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образования / М. П. Шульмин. - С.88-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-27 
 
Статистика за 02.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 22209 974
Электронный каталог АКСБ4202831
Ретро до 2005 года1007459
Аналитика15259930
БД периодических изданий25448
БД книг на флэш-картах969525
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС430299
БД «ПРОФЕССИЯ»8065
По видам поиска
Стандартный 53 31
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 16777 -
Число посетителей
Всего - 974
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)