Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.


    Покрас, Н.
    США. Взгляд на проблему : [дети с повреждением ЦНС] / Н. Покрас, Д. Римский // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2009. - № 4. - С. 48-50
ББК 57.336.12-5

Кл.слова (ненормированные):
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ -- США -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦНС -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- НЕЙРОРАЗВИВАЮЩАЯ ТЕРАПИЯ -- ИППОТЕРАПИЯ -- ВОДНАЯ ТЕРАПИЯ -- ВИБРАЦИОННАЯ ТЕРАПИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Римский, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.39
Д 40


    Джаниева, Т. С.
    Игровая терапия в реабилитации детей с детским церебральным параличом / Т. С. Джаниева // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 42-49
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлена методика игротерапии, применяемая в Республиканском детском центре Республики Казахстан.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.37
З-14


    Загоруйко, Е. Ю.
    Умники и умницы : занятие по обучению грамоте детей 5-6 лет / Загоруйко Е. Ю., Запитецкая Е. Н. // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 36-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЗВУК [С] -- БУКВА [С]

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.35
Ш 48


    Шепель, Г. Н.
    Сенсорная интеграция в логопедической работе с детьми с ОВЗ / Шепель Г. Н. // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 30-34
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию новых форм сенсорной интеграции. Описаны различные приемы и методы сенсорного развития детей с легкой умственной отсталостью.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Афонина, М. А.
    Доступная среда и инклюзивный парк для досуга людей с ОВЗ / М. А. Афонина, Л. В. Петрова, Е. А. Осипова // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 4. - С. 61-66
ББК 60.993-357

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- АУТИСТЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ПАРКОВАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПАРКИ -- СЕНСОРНЫЕ САДЫ -- СЕНСОРНЫЕ ЗОНЫ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ -- ДОСУГ ИНВАЛИДОВ
Аннотация: В настоящее время много внимания уделяется адаптации среды к потребностям людей с ограниченными возможностями здоровья. Комплексный подход к решению проблем интеграции детей и взрослых с ограничениями, наряду со многими факторами, предполагает также и организацию доступных форм досуга. Вопросы организации среды и расширения возможностей проведения досуга решают и ландшафтные архитекторы. До сих пор задачи организации доступной среды частично удавалось реализовать в отношении людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения. В статье раскрывается понятие "инклюзивный парк", описаны задачи, которые ставили перед собой создатели при его организации для людей с ограниченными возможностями здоровья разных категорий, в том числе для людей с ментальной инвалидностью и с расстройствами аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Визель, Т. Г.
    Об "экспрессивной алалии", её мозговых механизмах и преодолении / Т. Г. Визель // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 36-46.
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
АЛЛАЛИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ АЛАЛИЯ -- ЭТАПЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- МОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ -- ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Моторной (экспрессивной) алалии посвящена достаточно обширная литература, однако собственно артикуляционная способность не составляет отдельного раздела даже в рамках логопедии. Эта статья - попытка частичного восполнения данного пробела. Особое значение в настоящей работе придается принципиальным различиям мозговых механизмов повторной и спонтанной речи. Подчеркивается, что речевое развитие невозможно без освоения детьми различных объектов внешнего мира, воспринимаемых разными сенсорными системами и обозначаемых словами, в связи с чем обсуждается роль межзональных проводящих путей, необходимых для связи этих систем друг с другом. Также обсуждаются процессы спонтанной и направленной компенсации нарушенной артикуляционной способности, и, в первую очередь, сенсорной интеграции.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.3
Ф 53


    Филимонова, Е. А.
    Сенсорный подход в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Филимонова Е. А. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 71-83
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДИСФУНКЦИЯ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ -- СЕНСОРНЫЙ ПОДХОД -- ГИПЕРФУНКЦИЯ -- ГИПОФУНКЦИЯ -- ПОЛИСЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению метода сенсорной интеграции. В отечественной коррекционной практике сенсорная интеграция - это новое направление, насчитывающее не более 7-10 лет, хотя за рубежом оно применяется с 50 гг. ХХ в. С целью повышения витальности детской популяции, сенсорная интеграция может применяться как метод, имеющий эффективное коррекционное и развивающее содержание.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Азова, О. И.
    Методы реабилитации детей с речевыми, эмоциональными и поведенческими нарушениями / Азова О. И. // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 20-30
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЭМОЦИОАНЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗПРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АЛАЛИЯ -- РИНОЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АВА-ТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- НЕМЕДИКАМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлены основные методы реабилитации детей с речевыми, эмоциональными и поведенческими нарушениями, их общая характеристика, приведены примеры использования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
88.48
Р 78


    Ростомашвили, Л. Н.
    Своеобразие сенсорной интеграции детей со сложными нарушениями развития / Л. Н. Ростомашвили // Ростомашвили Л. Н. Избранные статьи. - [б. г.]. - С. [5-8]
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлена краткая характеристика сенсорной системы и своеобразие сенсорной интеграции детей со сложными нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.39
С 72


    Спилманн, В.
    Модель вынужденной адаптации детей с аутизмом к навязываемым ориентирам в детской обучающей среде. Рискованная игра в развивающую башню Дженга / В. Спилманн, Л. М. Портер // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 2. - С. 25-33
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЫНУЖДЕННАЯ АДАПТАЦИЯ -- НАВЯЗЫВАЕМЫЕ ОРИЕНТИРЫ (ПСИХОЛ.) -- АУТИЗМ -- МАСКИРОВКА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТЕОРИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Академические требования и социальные ожидания оказывают все большее давление на детей младшего возраста. Недостатки нашей академической системы для решения этих проблем в значительной степени влияют на население в целом, но могут быть еще более вредоносными для детей с аутизмом, которым характерна повышенная частота тревожных, депрессивных расстройств и самоубийств во взрослой жизни. В настоящей работе рассматриваются подобные социальные и экологические требования, предъявляемые к детям с аутизмом при достижении универсальных целей академического обучения, а также современные доказанные данные по оценке рисков, с которыми сталкиваются молодые люди с аутизмом. Теория сенсорной интеграции основана на утверждении, что развитие и функции мозга определяются воздействием окружающей среды на организм и, соответственно, реакциями этого же организма на окружающую среду. Это понятие, являющееся важным принципом детской эрготерапии, вписывается в динамический системный подход к развитию ребенка, где среда, взаимоотношения, нейробиологические и генетические факторы взаимодействуют и самоорганизуются через динамически устойчивые состояния. В статье представлена идея, лежащая в основе предлагаемой модели. Мы рассмотрим эту модель, используя аналогию с игрой "башня Дженга", чтобы обсудить некоторые из опасностей, которые представляют минималистический подход к потребностям ребёнка при его обучении и развитии. Наконец в статье заданы вопросы относительно последствий этих адаптивных реакций с точки зрения теории динамических систем.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.37
А 95


    Ахметшина, А. А.
    Звуки [ш], [з] и буквы Ш, Ж : занятие для учащихся 3-х классов с ментальными нарушениями / Ахметшина А. А. // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 72-77
ББК 74.37 + 74.35 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОЛГО СПЕКТРА -- РАС -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- УО -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен сценарий подгруппового занятия для учащихся 3-х классов с легкой степенью умственной отсталости и расстройствами аутистического спектра с использованием средств сенсорной интеграции, направленного на закрепление правильного произношения звуков [ш]-[ж], развитие фонематического анализа и синтеза, слухового, зрительного внимания, оптико-пространственного восприятия и представлений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
П 27


    Пермякова, И. М.
    Применение сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики на логопедической разминке / Пермякова И. М. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 52-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАЗМИНКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено авторское содержание сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики на логопедической разминке для детей дошкольного возраста. Данный вид работы включает в себя упражнения и игры для развития мелкой моторики; упражнения для развития голоса; артикуляционные упражнения; дыхательную гимнастику; игры для звукоподражания, для развития фонематического слуха, координации движений, общей моторики.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.3
К 65


    Коняшкин, А. Н.
    Сенсорно-перцептивный подход на занятиях по физкультуре для младших школьников с ОВЗ / Коняшкин А. Н. // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 90-93
ББК 74.3 + 75

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье рассказывается и применении сенсорно-перцептивного подхода на занятиях по физкультуре для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Приведены примеры занятия, упражнений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.39
Р 60


    Родимкина, И. А.
    Индивидуальное занятие для ребенка с РАС с использованием мультисенсорного оборудования / Родимкина И. А., Лукинская В. В. // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 60-64
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- НУМИКОН (НАГЛЯД. ПОСОБИЕ) -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МУЛЬТИСЕНСОРНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено индивидуальное коррекционное занятие для детей с расстройствами аутистического спектра на основе метода сенсорной интеграции с использованием мультисенсорного пособия "Нумикон".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
88.48
Р 68


   
    Роль сенсорной интеграции в реабилитации детей с речевыми и психическими нарушениями в практике отделения медицинской реабилитации ГБУ РО "ОДКБ" / Т. Е. Ефремова, И. А. Сафонова, А. М. Лобанова [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2020. - № 2. - С. 42-49
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОТДЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В исследовании эффективности применения сенсорной интеграции в реабилитации детей с речевыми и психическими нарушениями приняли участие 64 пациента отделения медицинской реабилитации ГБУ РО "ОДКБ" в возрастной группе 3-7 лет, проходившие курсы реабилитации в течение 2019 г. В исследовании использовались обследование невролога с определением неврологического статуса и динамическим клиническим наблюдением в течение реабилитационных курсов; обследование психиатра с определением психического статуса и последующим динамическим; обследование психолога с помощью экспериментально-психологического исследования и ежедневной психокоррекцией; обследование логопеда-дефектолога с последующими ежедневными занятиями; полуструктурированное интервью с родителями, направленное на уточнение сведений о социально-психологическом статусе пациента, обстоятельствах жизни, болезни; оценка состояния пациента с применением ряда оценочных шкал; анализ медицинской документации. В результате применения сенсорной интеграции в комплексной реабилитации у детей с речевыми и психическими нарушениями выявлено улучшение речевых, когнитивных функций, психоэмоциональной сферы и поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
88.48
Л 64


    Литвяк, Светлана Викторовна.
    Сенсорная интеграция в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ / Литвяк С. В. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 1. - С. 63-67
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.37
Д 76


    Дрыгина, Е. Н.
    Мотивация речевой деятельности у не говорящих детей и детей с ЗРР / Дрыгина Е. Н. // Логопед. - 2021. - № 2. - С. 12-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ЗРР -- МОТИВАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ ОПОРЫ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭМОЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье описана технология по мотивации речевой деятельности у неговорящих детей и детей с задержкой речевого развития (ЗРР), приведены примеры исследований, представлена модель коммуникативного подхода в коррекции речевых нарушений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


   
    Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности (Часть 1) / С. Голубович, А. А. Дмитриев, В. Г. Колягина [и др.] ; перевод с английского: Тютюгина Софья Евгеньевна, Кабалина Олеся Игоревна // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 27-36
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДИСЛЕКСИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СИНДРОМ СКОТОПИЧЕСКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме специфических расстройств обучения. В первой части статьи рассматриваются общие черты, свойственные детям с указанными расстройствами.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Голубович, Славица; Дмитриев, Алексей Андреевич; Колягина, Виктория Геннадьевна; Шакотич; Танич; Ечменица
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.
74.39
Д 83


    Дунаев, К. С.
    Фигурное катание как один из методов сенсорной интегративной терапии в коррекции сенсомоторных нарушений у детей с ДЦП / Дунаев К. С., Черепанова И. О. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2. - С. 28-29.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Аннотация: В статье освещается вопрос реабилитации детей с церебральным параличом средствами технической подготовки фигуристов на начальном этапе, с точки зрения коррекции сенсорного восприятия, зрительно-моторной ориентации, проприоцептивной чувствительности. В процессе проведенного исследования выявлена в возможность использования полученных результатов в работе специалистов физической реабилитации больных с последствиями детского церебрального паралича.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Черепанова, И. О.

Найти похожие

20.
74.37
Д 48


   
    Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности (часть 2) / С. Голубович, А. А. Дмитриев, В. Г. Колягина [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 55-61
ББК 74.37 + Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СИНДРОМ СКОТОПИЧЕСКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме специфических расстройств обучения. Во второй части статьи рассматриваются синдром скотопической чувствительности (синдром Ирлен), расстройства сенсорной обработки звуков, расстройства письма. 90% людей с подозрением на синдром Ирлен на самом деле имеют нарушения зрения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-37 
 
Статистика за 13.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 1224 499
Электронный каталог АКСБ161142
Ретро до 2005 года1919
Аналитика997451
БД периодических изданий44
БД книг на флэш-картах3028
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС99
БД «ПРОФЕССИЯ»22
По видам поиска
Стандартный 10 9
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 725 -
Число посетителей
Всего - 499
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)