Поисковый запрос: <.>A=Гончарова, Е. Л.$<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гончарова, Е. Л. Эволюция предмета специальной психологии : [доклад на конференции "Российская психология: истоки и современность"] / Е. Л. Гончарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 5-7.
. - ББК 88.48 Рубрики: Конференции Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОЛЛЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: В докладе кратко исследуется столетняя история специальной психологии в отечественной науке. Сравниваются доминирующие представления о предмете специальной психологии как области прикладных исследований и практики, на разных этапах становления отношения общества и государства к людям с нарушениями психофизического развития.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Гончарова, Е. Л. Чтение и читательское развитие особого ребёнка: от исследований к практике / Е. Л. Гончарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 3-9.
. - ББК 74.3 Рубрики: Читательское развитие Дети с ОВЗ Приобщение к чтению Институт коррекционной педагогики--ИКП РАО Кл.слова (ненормированные): ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ Аннотация: В статье анализируются достижения и трудности отечественной дефектологии в области обучения чтению и читательского развития детей с особыми образовательными потребностями в советское и пост-советское время. Представлен обширный список работ сотрудников Института коррекционной педагогики за последние 20 лет, которые посвящены обучению чтению и повышению читательской компетентности у различных категорий детей с нарушениями развития.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| Т74.34 Г 65
Гончарова, Е. Л. Формирование базовых компонентов читательской деятельности у детей с глубокими нарушениями зрения и слуха / Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 1995. - № 4. - С. 3-10
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И СЛУХА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ И СЛУХА -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Малофеев, Н. Н. Специальная психология в системе подготовки и переподготовки практических психологов / Н. Н. Малофеев, Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 2004. - № 1. - С. 61-66
ББК 88.48р
Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гончарова, Е. Л. Найти похожие
|
>5.
|
Гончарова, Е. Л. Ранние этапы читательского развития. К теории вопроса / Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 4-11
ББК 74.3 + 78.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: Статья раскрывает опыт разработки теоретических оснований диагностики и коррекции нарушений читательского развития у детей с особыми образовательными потребностями. Представлена модель базовой структуры читательской компетентности, выделены критические точки, события и диагностически значимые ситуации ее становления у детей в дошкольный дограмотный период их развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| Т74.34 Г 65
Гончарова, Е. Л. Программа целенаправленного формирования читательской деятельности у детей с глубокими нарушениями зрения и слуха / Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 1996. - № 5. - С. 48-59
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И СЛУХА -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ И СЛУХА -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Г 65
Гончарова, Е. Л. Проблемы приобщения к чтению детей с особыми образовательными потребностями на Второй Международной научно-практической конференции "Чтение и грамотность в образовании и культуре" / Е. Л. Гончарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 3-8
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ЧИТАТЕЛЬСКОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- РУССКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЧТЕНИЯ -- РАЧ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ГРАМОТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КУЛЬТУРА Аннотация: Статья посвящена Второй Международной научно-практической конференции "Чтение и грамотность в образовании и культуре". Автор выделяет доклады и выступления, касающиеся проблем чтения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Представлена работа секции "Чтение, читательская компетентность и читательское развитие: диагностика, предупреждение и коррекция нарушений".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Гончарова, Е. Л. "Обходные пути" в формировании "ядра" читательской компетентности у "особого" ребенка : (по материалам изучения и обучения слепоглухих детей) / Е. Л. Гончарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 26-32
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- "ОСОБЫЙ" РЕБЕНОК -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.32 К 89
Кукушкина, О. И. Новый инструмент сурдопедагога - динамическая педагогическая классификация детей с кохлеарными инмплантами / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 3-9
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТЕЙ -- КОХЛЕАРНЫЕ ИМПЛАНТЫ Аннотация: В статье впервые представлена динамическая педагогическая классификация имплантированных детей, отражающая процесс смены статуса ребенка, задач сурдопедагога и ориентиров, необходимых для дифференциации педагогической работы на каждом этапе реабилитации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гончарова, Е. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Г 65
Гончарова, Е. Л. Методики оценки сформированности базовых компонентов читательской деятельности у детей с различными нарушениями в развитии / Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 2001. - № 3. - С. 81-96
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОНИТОРИНГ -- БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|