Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Щербинина, Е. В.
    Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению / Е. В. Щербинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГАТИВИЗМ К ЧТЕНИЮ -- ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Карачевцева, И. Н.
    Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / И. Н. Карачевцева // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 38-47
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СМЫСЛОВОЙ КОМПОНЕНТ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ
Аннотация: В статье обсуждаются результаты исследования смыслового компонента чтения у учащихся второго класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи при чтении текстов различной структуры. Представленные материалы демонстрируют специфику формирования операций смысловой обработки текстов при чтении, обеспечивающих реализацию предметно-денотативного, смыслового и лингвистического уровней понимания.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.268.3
П 26


    Первова, Г. М.
    Формирование и развитие мотивации чтения / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 37-42 : табл.
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
ЧТЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ ЧТЕНИЯ -- МОТИВАЦИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.04(3)
Е 50


    Еленич Борка
    Обучение младших школьников чтению в сербской школе на основе теории формирования правильной читательской деятельности / Еленич Борка // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 95-96
ББК 74.04(3)

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ -- СЕРБИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74р
П 44


    Подановская, Г. В.
    Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой / Г. В. Подановская // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 83-84 (6 назв.)
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.268.3
Р 35


    Рейс, Г. А.
    Формирование ученика-читателя в I классе / Г. А. Рейс, О. Е. Романченко // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.)
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ ЧИТАТЕЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Романченко, О. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
78.39
Е 78


    Ерошина, Ю. Г.
    Эстетический аспект читательской деятельности младшего школьника / Ю. Г. Ерошина // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 46-50
ББК 78.39

Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.3
Г 65


    Гончарова, Е. Л.
    Методики оценки сформированности базовых компонентов читательской деятельности у детей с различными нарушениями в развитии / Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 2001. - № 3. - С. 81-96
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОНИТОРИНГ -- БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Б 12


    Бабина, Г. В.
    Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи / Г. В. Бабина, А. С. Соболь // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 6-16
ББК 74.37 + 78.303

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТОНАЦИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТОНЕМА -- ИНТОНАЦИОННАЯ КОНСТРУКЦИЯ -- ТРУДНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТОНАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Аннотация: В статье предлагаются материалы по исследованию возможности актуализации интонационных конструкций в процессе чтения младших школьников с недоразвитием речи. Дается характеристика трудностей реализации интонем в читательской деятельности учащихся рассматриваемой категории (в сравнении с нормально развивающимися школьниками).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
К 44


    Киселева, Н. Ю.
    Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи / Н. Ю. Киселева // Специальное образование. - 2016. - № 3. - С. 40-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ -- РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация: В статье показано, что чтение на уровне начального общего образования выступает УУД, на уровнях основного и среднего общего образования чтение становится средством обучения и самообучения. Овладение смысловым чтением и умение работать с информацией необходимо обучающимся для достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Приведены примеры заданий, вызвавших наибольшие сложности у учеников. Даны некоторые методические рекомендации по выполнению контрольных работ обучающимися с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика за 01.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 13746 663
Электронный каталог АКСБ517310
Ретро до 2005 года3534
Аналитика13061582
БД периодических изданий5833
БД книг на флэш-картах4341
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС55
БД «ПРОФЕССИЯ»77
По видам поиска
Стандартный 58 47
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 9433 -
Число посетителей
Всего - 663
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)