Поисковый запрос: <.>A=Николаева, Т.$<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 51.286 С 54
Соболева, Т. В. Динамика функциональных показателей кардиореспираторной системы за время пребывания детей в летнем загородном учреждении отдыха и оздоровления / Т. В. Соболева, Т. Н. Николаева> // Реабилитационная помощь. - 2011. - № 2. - С. 19-23
ББК 51.286
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ -- ДЕТИ -- ПОКАЗАТЕЛИ КАРДИОРЕСПИРАТОРНОЙ СИСТЕМЫ -- ДЕТСКИЙ ЛЕТНИЙ ОТДЫХ -- УЧРЕЖДЕНИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Николаева, Т. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| > Шифр: Р3/2011/2 Реабилитационная помощь . - 2009 2011г. N 2
Содержание: Эффективность комплексной реабилитации в санаторных условиях больных, перенесших эндопротезирование тазобедренногосустава / А. Н. Каркавина и др. - С.4-8 Применение криомассажа в комплексе с форезом лекарственных веществ в восстановительном лечении больных, перенесших операцию по поводу компрессионной пояснично-крестцовой радикулопатии / С. А. Гусарова и др. - С.8-13 Позднякова, О. Н. Комплексная методика реабилитации детей с врожденным вывихом бедра в послеоперационном позднем восстановительном периоде / О. Н. Позднякова, Д. А. Киселев, О. А. Лайшева. - С.13-19 Соболева, Т. В. Динамика функциональных показателей кардиореспираторной системы за время пребывания детей в летнем звгородном учреждении отдыха и оздоровления / Т. В. Соболева, Т. Н. Николаева. - С.19-23 Журавлева, Е. Н. Комплексное применение лечебной физкультуры и физиотерапии для изгнания камней мочеточников в условиях стационара / Е. Н. Журавлева, Г. В. Кузнецова. - С.23-26 Урывчикова, Е. Е. Влияние лечебной гимнастики и аутогенной тренировки на психофизиологический статус у беременных с анамнезом и без анамнеза кесарева сечения / Е. Е. Урывчикова, М. Б. Охапкин, О. А. Некоркина. - С.27-32 Гипоксически-гиперкапнические тренировки на дыхательном тренажере "Карбоник" у школьников с синдромом дефицита внимания / В. Ф. Чудимов и др. - С.33-38 Применение криомассажа в комплексе с сильвинитовой спелеотерапией в реабилитации больных бронхиальной астмой / Н. С. Айрапетова. - С.38-44 Ефимов, А. П. Микромоторная диагностика судорожных синдромов при детском церебральном параличе / А. П. Ефимов. - С.45-50 Применение интенсивного вазоактивного действия низкочастотного магнитного поля в реабилитации и спортивной медицине / Г. Гайгер и др. - С.51-56 Тилле, Х. Спорт в преклонном возрасте: игровые занятия для развития ловкости и тренировки памяти / Х. Тилле, Г. Тилле. - С.57-60 Кузнецов, О. Ф. Контрастный массаж при заболеваниях мышечно-скелетной системы / О. Ф. Кузнецов. - С.61-65 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3.
| 74.66 Н 63
Николаева, Т. Ю. Социально-педагогическое сопровождение учащихся в вечерней школе / Т. Ю. Николаева, Г. М. Кашлакова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 72-76.
ББК 74.66 + 74.3 Рубрики: Вечерние школы--Воспитательная работа Подростки--Правонарушения--Предупреждение Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКЕО СОПРОВОЖДЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ -- ВЕЧЕРНИЕ ШКОЛЫ -- ПОДРОСТКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кашлакова, Г.М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.90 Н 63
Николаева, Т. Экология детства / Т. Николаева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 7. - С. 115-118
. - ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬЯ -- ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Николаева, Т. О комплексном психолого-педагогическом обследовании детей с нарушенным слухом / Т. Николаева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 38-49. - Библиогр.: с.48-49 (8 назв.)
. - ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.100.5 Н 63
Николаева, Т. Как хлеб на стол к людям приходит : [НОД] / Т. Николаева, Л. Кабанова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 54-56
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ХЛЕБ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кабанова, Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов : постановка проблемы исследования / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 42-50
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье представлен первый этап разработки специальных компьютерных инструментов, предназначенных для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогического обследования детей с нарушениями слуха. Обосновывается роль информационных технологий в процессе формирования у студентов-сурдопедагогов данных профессиональных умений, рассматриваются их преимущества в сравнении с традиционными средствами обучения.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов : логика построения и функциональные возможности / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 50-64
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье раскрывается логика проектирования виртуальной профессиональной практики, направленной на формирование умений сурдопедагога в области психолого-педагогической диагностики развития детей раннего возраста с нарушенным слухом. Описаны структура и функциональные возможности виртуальной практики, моделирующей профессиональную деятельность педагога по психолого-педагогическому обследованию конструктивной деятельности детей с нарушенным слухом.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.32 Н 63
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 69-82
ББК 74.32 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА -- ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Статья открывает цикл публикаций, посвященных подробному представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Она предназначена для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушением слуха. Рассматриваются содержание и функциональные возможности первого блока виртуальной практики - обучение студента умению предъявлять задания по конструированию детям с недостатками слуха.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
|
Николаева, Т.В. Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом / Т.В. Николаева> // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 23-31
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ПРАКТИКА Аннотация: В статье обосновывается роль информационных технологий в процессе формирования у студентов-сурдопедагогов профессиональных умений, связанных с психолого-педагогическим обследованием детей с нарушенным слухом. Рассматриваются преимущества использования информационных технологий перед традиционными средствами обучения в формировании умений сурдопедагогов в области диагностики развития детей с недостатками слуха.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>11.
|
Николаева, Т. В. Экспериментальная апробация виртуальной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов : Сообщ. I / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 42-50.
ББК 74.32р + 74.37р Рубрики: Коррекционное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- ПЕДАГОГИ-ПРАКТИКИ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье описываются экспериментальная работа по формированию у студентов-сурдопедагогов и студентов-логопедов профессиональных умений в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушенным слухом. Представлен анализ результатов первого этапа экспериментального исследования по оценке готовности студентов, получивших традиционную теоретическую подготовку, к профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического обследования детей с нарушенным слухом и определению вариантов их развития.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
| 74.200.25 Н 63
Николаева, Т. В. Роль народных традиций в формировании культуры здоровья учащихся / Т. В. Николаева, В. А. Архипова, Н. С. Нурмахаметова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 8. - С. 110-113
ББК 74.200.25
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ФОЛЬКЛОР -- НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Архипова, В. А.; Нурмахаметова, Н. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.32 Н 63
Николаева, Т. В. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия) / Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич> // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 73-83
ББК 74.32 Рубрики: ГЕРМАНИЯ Кл.слова (ненормированные): РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ИМПЛАНТИРОВАННЫЕ ДЕТИ -- ЦЕНТР КОХЛЕАРНОГО ИМПЛАНТА РАЙН-МАЙН Г. ФРИДБЕРГ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соловьева, Т. А.; Хайдарпашич, М. Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 58-64
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ СУРДОПЕДАГОГОВ -- ВЫСШАЯ ШКОЛА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Николаева, Т. В. О международной научно-практической конф. "Актуальные проблемы сурдопедагогики XXI века" / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 87-92
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СУРДОПЕДАГОГИКА -- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- НЕСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. На пути к разработке компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: выделение профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 82-89
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): СУРДОПЕДАГОГИ -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 64-77
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СООТВЕТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТА ЗАДАННОМУ ОБРАЗЦУ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Представлены содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять соответствие результата деятельности заданному образцу.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: , Найти похожие
|
>18.
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности / Т. В. Николаева > // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 60-69
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРЕС К РЕЗУЛЬТАТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Описаны содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять выраженность интереса детей с недостатками слуха к результату деятельности.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: , Найти похожие
|
>19.
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы / Т. В. Николаева > // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных подробному представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Рассматриваются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению анализировать по заданным критериям конструктивную деятельность детей с нарушенным слухом и правильно оценивать уровень ее развития.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха : учимся определять уровень развития ребенка / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 66-76
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению проводить полное обследование конструктивной деятельности и определять уровень ее развития у детей раннего возраста с нарушенным слухом.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|