Поисковый запрос: <.>A=Шевелева, Д.$<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 37
Шевелева, Д. Как разным детям учиться вместе : интегрируем детей с ОВЗ в массовую школу / Д. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2018. - № 3. - С. 42-43
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- МАССОВЫЕ ШКОЛЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В нынешнее время в массовой школе России и многих других стран появляется все больше детей с какими-либо патологиями развития - физического или интеллектуального характера. Это явление, характеризующееся сокращением роли специальных школ и новой идеологией общего образования, в разных странах обозначается термином "инклюзия / инклюзивное образование".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 37
Шевелева, Д. Инклюзивное обучение детей с различными образовательными возможностями: психолого-педагогическое обоснование / Д. Шевелева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 3-12
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗТВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Инклюзивное образование: развитие равноправных отношений между учащимися / Д. Е. Шевелева> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 61-70.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование--Зарубежные страны Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- СООБЩЕСТВО КЛАССА Аннотация: Интеграция в области образования нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ (инклюзия) рассматривается в России и за рубежом как педагогическая и социальная проблема, которая относится к гуманитарному направлению педагогических и социальных преобразований. Это направление противодействует изоляции и дискриминации детей с особыми образовательными потребностями. В статье рассмотрены изменения, обусловленные включением детей с ОВЗ, в содержании и организации общего образования; формы и методы интеграции ребенка с ОВЗ в коллектив нормально развивающихся школьников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Школы, где ждут каждого / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 1. - С. 50-52
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ш 37
Шевелева, Д. Е. У ребенка ДЦП? В массовую школу! / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 2. - С. 56-58
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЬЮТОРЫ Аннотация: Интеграция детей с ДЦП в массовую школу возможна при условии индивидуальной работы, направленной на создание соответствующих условий обучения и организации комплексной помощи для каждого такого ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Свой среди других : [о толерант. отношении к лицам с инвалидностью] / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 4. - С. 58-60
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Риски и трудности психологического и педагогического обследования детей с ДЦП: в чем могут ошибиться психологи и учителя / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 4. - С. 70-72
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ОТКЛОНЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- ОШИБКИ ДИАГНОСТИКИ Аннотация: Психологическая и педагогическая диагностика - большая и многоаспектная проблема из теории практики отклоняющегося развития. Описанные в статье сложности, вопросы и риски диагностики детей с ДЦП прежде всего относятся к профессиональной психолого-педагогической сфере и важны для специалистов из этих областей. Такая информация актуальна и для родителей, так как приводит их к пониманию некоторых проблем диагностики. Со своей стороны и в помощь специалистам родители лучше всех знают собственного ребенка и поэтому могут предоставить чрезвычайно важные сведения об особенностях его развития и поведении в различных ситуациях.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевелева, Д. Е. Разные возможности? Учимся вместе! : [инклюзив. обучение детей с отклонениями в умств. развитии] / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2012. - № 4. - С. 48-50
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОТКЛОНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Почему при ДЦП бывает трудно учиться в школе? Причины школьных неудач - в особенностях мозга / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 5. - С. 47-49
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Первые шаги в большое будущее : [антропологическая педагогика в помощь детям с нарушениями психофиз. развития] / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 2. - С. 50-52
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛКОТЕКА -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Аннотация: На сегодняшний день помощь детям с нарушениями психофизического развития рассматривается не только как комплекс медицинских процедур и психолого-педагогических занятий, направленных на максимально возможную коррекцию имеющихся нарушений, но и как создание условий для целостного, гармоничного развития каждого ребенка и его интеграции в общество. В основу данного комплексного подхода положено антропологическое направление педагогики. В статье рассматриваются особенности, цели и содержание работы лекотек и групп кратковременного содержания.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|