Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74.3
Ш 37


    Шевелева, Д.
    Инклюзивное обучение детей с различными образовательными возможностями: психолого-педагогическое обоснование / Д. Шевелева // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 3-12
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗТВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Кожалиева, Ч. Б.
    Идеи Л. Г. Выгодского как платформа современного инклюзивного образования / Кожалиева Ч. Б., Шулекина Ю. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 3-9.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫГОДСКИЙ Л. С. -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МУЛЬТИВАРИАТИВНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Значимость междисциплинарного подхода к изучению современного контингента обучающихся становится очевидной и бесспорной, когда речь заходит об инклюзивном образовании. В современных условиях увеличивается число детей с различными клиническими вариантами нарушений здоровья, вследствие чего возникает необходимость адекватного удовлетворения образовательных потребностей таких детей, оптимизации их образовательных возможностей. Ориентиром в построении модели российского инклюзивного образования могут служить идеи Л. С. Выгодского, чьи взгляды во многом искажены в угоду западным практикам инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шулекина, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шевцов, А. В.
    Современные образовательные возможности для развития физической реабилитации в направлении «Адаптивная физическая культура» / Шевцов А. В. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2. - С. 6-9
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК -- МАССАЖ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ П. Ф. ЛЕСГАФТА
Аннотация: В статье содержится исторический материал, посвященный формированию физической реабилитации начиная с Курсов П. Ф. Лесгафта и его научно-практического наследия до сегодняшних дней. Предлагаются современные образовательные возможности по развитию физической реабилитации в Российской Федерации. Представлена научно-педагогическая деятельность кафедры физической реабилитации Института адаптивной физической культуры НГУ им. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.


    Айвазян, Екатерина Борисовна.
    Выбор образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 49-59.
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Аннотация: В статье предлагается алгоритм определения образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу. Представлен перечень показателей, характеризующих поведение слепого ребенка в коммуникации, познавательной деятельности и в повседневной жизни, который может служить достаточным основанием для принятия решения об уровне психического развития ребенка и подбора ему соответствующих образовательных условий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кудрина, Татьяна Петровна; Павлова, Анна Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика за 06.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 27400 762
Электронный каталог АКСБ2241517
Ретро до 2005 года510196
Аналитика24173728
БД периодических изданий4733
БД книг на флэш-картах303183
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9065
БД «ПРОФЕССИЯ»3127
По видам поиска
Стандартный 71 43
Расширенный 3 3
Профессиональный 4 3
Cловарь 27 14
Тематический навигатор 26 17
Показано результатов поиска 17498 -
Число посетителей
Всего - 762
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)