Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>GEO=РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Павлюченкова, Анастасия.
    Дневник невестки : [незрячая невестка рассказывает о своей свекрови] / А. Павлюченкова // Наша жизнь. - 2021. - № 3. - С. 62-71.
ББК Т60.993.2
Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СЕМЬИ НЕЗРЯЧИХ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лисовская, Татьяна Викторовна.
    Профессионально-трудовое образование лиц с интеллектуальной недостаточностью: опыт Республики Беларусь / Т. В. Лисовская, Е. Ю. Фалевич // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2019. - № 5. - С. 21-29. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.35
Рубрики: Культура. Наука. Просвещение--Образование. Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика--Олигофренопедагогика
   РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Кл.слова (ненормированные):
ПАТРОНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- УЧЕБНО-ПРОГРАММНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- УГЛУБЛЕННАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНО-ПРОГРАММНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Аннотация: Статья представляет современную систему профессионально-трудового и профессионального образования лиц с интеллектуальной недостаточностью в Республике Беларусь, знакомит с нормативным и учебно-методическим обеспечением данного процесса, а также описывает возникающие на практике проблемы и предлагает возможные пути их решения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Фалевич, Елена Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
60.993.3-356
П 36


    Пичугин, Я.
    Там, где живут аисты : Междунар. пленэр глухих худож. в Беларуси / Я. Пичугин // В едином строю. - 2016. - № 8. - С. 14-15
ББК 60.993.3-356
Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Кл.слова (ненормированные):
ГЛУХИЕ ХУДОЖНИКИ -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ПЛЕНЭР -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Аннотация: В конце июня - начале июля в Баларуси, в Великом Селе (Минская область) прошел Международный пленэр глухих художников России, Беларуси и Украины. На него приехало 18 художников.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
57.336.12
П 26


   
    Первичная инвалидность вследствие эпилепсии у детей в Республике Беларусь // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 1. - С. 27-31
ББК 57.336.12
Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПЕРВИЧНАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ -- ЭПИЛЕПСИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности и структура первичной инвалидности вследствие эпилепсии среди детей от 0 до 17 лет в Республике Беларусь за период 2009-2014 гг. Установлено, что показатели первичной детской инвалидности имеют относительно стабильный характер с тенденцией к некоторому снижению. По среднегодовым данным, первичный выход на инвалидность вследствие эпилепсии за указанный период составил 0,3 на 10 000. Пик первичной инвалидности вследствие эпилепсии среди всех детей с первичной инвалидностью этого происхождения приходится на возраст 1-4 года. Максимальное количество первичной инвалидности вследствие эпилепсии по отношению ко всем детям, имеющим это заболевание, приходится также на возраст 1-4 года. В возрастных группах 0-1, 1-4, 5-9 лет отмечается снижение уровня первичной инвалидности за исследуемый период.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Лещинская, Т. Л.
    Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 127-137
ББК 74.35
Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ -- ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИ-ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА -- МОБИЛЬНАЯ СРЕДА -- СИМВОЛЬНО-БЫТОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ДОСТУПНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
Аннотация: В статье социальное включение рассматривается как предмет исследования. Проблема социального включения потребовала формирования и уточнения методологии научного поиска, который определен феноменологически-гуманистической парадигмой. Обоснованы механизмы социального включения детей-инвалидов. Каждый механизм подкреплен примером практической деятельности педагога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Лисовская, Т. В.
    Создание образовательных условий для социальной интеграции лиц с инвалидностью проживающих в психоневрологических домах-интернатах Республики Беларусь / Т. В. Лисовская // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 160-172
ББК 74.35
Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ -- ВЫРАЖЕННЫЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ С ЖИЗНЕННЫМ СОДЕРЖАНИЕМ -- ЖИЗНЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМАХ-ИНТЕРНАТАХ -- ПОСИЛЬНАЯ БЫТОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- ЗАЩИЩЕННЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются возможные пути образования лиц после 18 лет с выраженными психофизическими нарушениями, а точнее создание образовательных условий для социализации: научное обоснование и разработка учебного плана для психоневрологических домов-интернатов, формирование надпредметных, обобщенных способов жизнедеятельности, введение жизненной коммуникации, прикладного содержания обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Гладкая, Валентина.
    Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 4. - С. 12-27.
ББК 74.3
Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС
   Психолого-педагогическое сопровождение

   Интегрированное обучение

   Дети с ОВЗ

   РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье анализируются актуальные вопросы содержательной и организационно-методической сторон деятельности группы психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в общеобразовательной школе. Раскрываются цель, направления и этапы деятельности группы сопровождения, формы и методы взаимодействия специалистов.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    III съезд учителей и работников образования государств-участников СНГ // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 3.
ББК 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Кл.слова (ненормированные):
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОПФР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЪЕЗДЫ УЧИТЕЛЕЙ -- СНГ -- СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Баль, Н. Н.
    Ресурсный центр как средство повышения качества развивающей работы в специальной общеобразовательной школе / Н. Н. Баль, М. А. Деруго // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 13-16.
ББК 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАПОЛНЯЕМОСТЬ ГРУПП (ШК.) -- НАПОЛНЯЕМОСТЬ КЛАССОВ -- РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Аннотация: В статье кратко описаны современные задачи системы специального образования в Республике Беларусь, законодательные нормативы обучения детей дошкольного и школьного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. Представлены задачи работы ресурсного центра в структуре учреждения образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Деруго, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пономарёва, И. М.
    Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями как одна из составляющих образовательного пространства / И. М. Пономарёва // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 16-19.
ББК 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ФОРУМ-ТЕАТР -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: В статье показана актуальность задачи повышения толерантности в обществе - и, прежде всего в образовательной среде - к лицам с особенностями психофизического развития. Описана разнообразная деятельность Слуцкого районного Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации по развитию интереса и доброжелательного отношения к детям и взрослым с особенностями развития.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика за 03.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 11087 605
Электронный каталог АКСБ2168393
Ретро до 2005 года1312142
Аналитика6204582
БД периодических изданий3023
БД книг на флэш-картах845166
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС45575
БД «ПРОФЕССИЯ»6930
По видам поиска
Стандартный 12 11
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 8741 -
Число посетителей
Всего - 605
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)