Поисковый запрос: <.>II=Д1/2011/5<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| 74.37р К 45
Китик, Е. Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедия" / Е. Е. Китик> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 74-81
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЯ (КУРС) -- ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ -- ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ НАБОР ДЕТСКИХ СЛУЧАЕВ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.35 Л 17
Лазуренко, С. Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 44-55
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Г 13
Газизулина, Д. Ш. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 65-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИЗМОРФОЛОГИИ -- ПАЦИЕНТЫ С АФАЗИЕЙ -- АФАЗИЯ -- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ КОДЫ ЯЗЫКА -- ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 З-17
Заиграева, Н. В. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью : (Сообщ. 1) / Н. В. Заиграева> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 27-34
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕПРИВИРОВАННЫЕ ДЕТИ -- ДЕВОЧКИ-ПОДРОСТКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ГЕНДЕРНАЯ РОЛЬ -- ФЕМИННЫЕ КАЧЕСТВА -- ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| Т88.482 Д 33
Денискина, В. З. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение / В. З. Денискина> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 56-65
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛЕПЫЕ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СВЕТООЩУЩЕНИЕ -- ЦВЕТООЩУЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.48 Л 82
Лубовский, В. И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития / В. И. Лубовский, Г. Р. Новикова, В. Ф. Шалимов> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 17-26
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХИЧЕСКИЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- КЛИНИЧЕСКАЯ СИСТЕМАТИКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОГРАНИЧНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Новикова, Г. Р.; Шалимов, В. Ф. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 С 71
Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 82-94
ББК 74.3 Рубрики: МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.32 З-96
Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха : (Сообщ. 2) / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИКИ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 88.48 Л 68
Лобач, С. А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития / С. А. Лобач, Л. С. Медникова> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 35-43
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОДИРОВАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ДЕКОДИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Медникова, Л. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|