Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Дмитриев, А. А. О некоторых проблемах интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями / А.А. Дмитриев> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 4-8
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>2.
|
Захарова, С. С. О система специального образования в Республике Саха (Якутия) / С.С. Захарова> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 25-28
ББК 74.3 Рубрики: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>3.
|
Аслаева, Р. Г. Интегрированное обучение: опыт решения проблемы "кадрового голода" в Республике Башкортостан / Р. Г. Аслаева> // Дефектология. - 2007. - №6. - С. 78-85
ББК 74.3 Рубрики: РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КАДРЫ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: В статье рассматриваются проблемы психолого-пед. помощи различным категориям детей с особыми образовательными потребностями в условиях их совместного обучения с нормально развивающимися сверстниками в сел. и городских школах. Показан региональный опыт системы подготовки и переподготовки специалистов для квалифицированного оказания действенной социально-психологической и коррекционно-пед. помощи детям с особыми образовательными потребностями и их родителям.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Бородина, В. А. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к проф. деятельности в области социализации детей с особыми образовательными потребностями / В. А. Бородина> // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 85-93.
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Аннотация: Представлены результаты изучения уровня подготовленности студентов к профессиональной деятельности в области социализации детей с нарушениями в развитии, обоснование целесообразности включения в вузовский компонент профессиональной подготовки дополнительного спецкурса, определение его целевой направленности и научно-методических подходов к организации познавательной деятельности студентов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции / Н. Н. Малофеев и др.> // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 4-19
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н. Н. Малофеев и др.> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 6-22
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 В 49
Виноградова, Л. А. Я читаю... / Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 31-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Н 19
Назарова, Н. М. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Назарова Н. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 8-16
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.35 Л 17
Лазуренко, С. Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 44-55
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.48 Д 53
Дмитриева, Д. В. Оберегая мир детства: психологическое эссе о детском чтении : [роль семьи в приобщении к чтению ребенка с особыми образоват. потребностями] / Д. В. Дмитриева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 55-61
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МИР ДЕТСТВА -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ СИТУАТИВНОЙ РЕЧИ -- КОНТЕКСТНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ ЖАНРОВОГО СОЗНАНИЯ -- МАТЕРИ -- КОЛЫБЕЛЬНЫЕ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.3 М 23
Мангутова, Н. Театрализованные занятия с элементами логоритмики и психогимнастики в инклюзивном классе / Н. Мангутова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 4. - С. 14-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИКА -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Л 24
Лапп, Е. А. Интеграция общего и специального образования: региональный контекст : Итоги проекта "Включ. образование - стратегия образования для всех" / Е. А. Лапп> // Социальная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 107-113
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВКЛЮЧЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АТИПИЧНЫЕ УЧАЩИЕСЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.3 К 90
Кумарина, Г. Ф. Педагогические условия реализации идей адаптивного образования / Г. Ф. Кумарина> // Социальная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 89-97
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.3 Г 65
Гончарова, Е. Л. Проблемы приобщения к чтению детей с особыми образовательными потребностями на Второй Международной научно-практической конференции "Чтение и грамотность в образовании и культуре" / Е. Л. Гончарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 3-8
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ЧИТАТЕЛЬСКОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- РУССКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЧТЕНИЯ -- РАЧ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ГРАМОТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КУЛЬТУРА Аннотация: Статья посвящена Второй Международной научно-практической конференции "Чтение и грамотность в образовании и культуре". Автор выделяет доклады и выступления, касающиеся проблем чтения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Представлена работа секции "Чтение, читательская компетентность и читательское развитие: диагностика, предупреждение и коррекция нарушений".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.3 К 21
Караваева, Л. Г. Народные игры в работе с детьми с особыми образовательными потребностями : [дети с нарушениями ОДА] / Караваева Л. Г.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. 63-67
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДОСУГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.3 К 71
Космакова, А. А. Взаимодействие с семьями детей с особыми образовательными потребностями / Космакова А. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 11. - С. 90-91
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.3 П 58
Попова А. А. Организация коррекционно-педагогической работы по физической культуре с детьми с особыми образовательными потребностями / А. А. Попова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 115-118
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье рассматриваются особенности коррекционно-педагогической работы по физической культуре с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Акцентируется внимание на том, что главное - это вселить в ребенка веру в себя, свои силы, научить максимально реализовывать свои физические и духовные возможности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.35 С 40
Сироткина, Е. Г. Игровое пространство группы продленного дня как основа социально-нравственного здоровья детей с особыми образовательными потребностями (из опыта работы) / Е. Г. Сироткина> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 15-18
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Основной целью воспитательного процесса в специальном (коррекционном) образовательном учреждении, выстраиваемого с учетом коррекционной социальной направленности, является формирование социальных компетенций у детей с особыми образовательными потребностями и реализуется, в том числе, и посредством группы продленного дня - одной из форм организации жизнедеятельности детей в условиях школы. Главным аспектом успешной социализации детей с интеллектуальными нарушениями в обществе является их нравственное развитие, сформированность навыков соблюдения ими общепринятых норм поведения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.3 Ш 37
Шевелева, Д. Е. "Особый" ученик в обычном классе / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 4. - С. 54-56
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Переход к совместному обучению детей с разным уровнем психофизического развития специалисты рассматривают как длительный процесс, результативность которого зависит от характера и глубины преобразований в образовательной практике. Изменения в системе общего образования в направлении ее большей гибкости и вариативности позволяют детям с различными нарушениями развития обучаться в общеобразовательных школах по месту жительства, а не в специальных учебных заведениях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.3 К 89
Кузьмичева, Т. В. Состояние и перспективы развития инклюзивного образования в Мурманской области / Т. В. Кузьмичева> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 46-49
ББК 74.3 Рубрики: МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ МОДЕЛИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|