Поисковый запрос: <.>II=К1/2010/1<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| 74.35 С 16
Салауатов, Ж. К. Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках трудового обучения в СКОШИ VIII вида / Салауатов Ж. К., Ткаченко В. Г.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 5-14
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГЛАЗОМЕР
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ткаченко, В. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 К 50
Клочкова, Н. Н. Компьютерные технологии в логопедической реабилитации детей с церебральным параличом в условиях стационара / Н. Н. Клочкова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 15-17
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СТАЦИОНАР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.35 К 56
Ковалева, Г. А. Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития / Г. А. Ковалева, Н. В. Бусарнова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 18-31
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- СВЯЗНОСТЬ РЕЧИ -- СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бусарнова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Л 53
Лешин, В. В. Структура нарушений родительско-детских отношений в семье с соматически больным ребенком / В. В. Лешин> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 32-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- СЕМЬЯ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.35 В 26
Ведмецкая, Т. В. Обучение математике с учетом нейропсихофизиологических особенностей умственно отсталых школьников / Ведмецкая Т. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 37-42
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- НЕЙРОПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 К 59
Кокорина, Т. Е. Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции / Кокорина Т. Е., Сергиенко Н. Н., Салина Л. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 42-60
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОМАШНЯЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕОБУЧАЕМЫЕ ДЕТИ -- ВЫНУЖДЕННАЯ ИЗОЛЯЦИЯ -- ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЦИКЛОГРАММЫ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сергиенко, Н. Н.; Салина, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Коноваленко, С. В. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе / Коноваленко С. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 61-67
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ПСИХИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВЗРОСЛЫЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 М 92
Мухина, В. В. Играя, развиваем. Игра как средство повышения грамотности учащихся / Мухина В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 67-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ГРАМОТНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- ПИСЬМО -- ЧТЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|