Поисковый запрос: <.>K=ЧТЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 444
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.100.5 Т66
Трегубенко, В. Читаем стихи А.С. Пушкина / В. Трегубенко> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 2. - С. 32-34
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПУШКИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЧТЕНИЕ СТИХОВ -- РИСОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Миронова, Н. Как научить ребенка любить литературу? / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 117-121
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИОБЩЕНИЕ К КНИГЕ -- ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Сапожникова, О. Подготовка к обучению чтению - один из факторов преодоления ЗПР : старший дошкольный возраст / О. Сапожникова, М. Будкина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 78-80 : ил
. - ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Будкина, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.100.5 Т 98
Тюнников, Ю. Воспитываем дошкольника как читателя и зрителя / Ю. Тюнников, М. Мазниченко> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 31-38 : цв.ил
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Мазниченко, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте познават. и эмоцион.-личност. сферу детей с нарушениями речи / С.Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - 1-16 (вкл. л.) : цв.ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Наумова, С. М. Повышение уровня читательского интереса у младших школьников / С.М. Наумова, Е.И. Важенина, А.А. Елисеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 46-53 : ил
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС -- ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ -- СЦЕНАРИИ -- УТРЕННИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Важенина, Е.И.; Елисеева, А.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Белякова, Н. А. О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля / Н.А. Белякова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 36-42 : фото
ББК 74.332.6
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- ПРИБОР ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ГРИФЕЛЬ ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ Аннотация: Представлены этапы работы по подготовке и обучению письму по системе Брайля с использованием специального прибора. Обращается внимание на сложные моменты в освоении прибора и грифеля, даются рекомендации по оптимизации процесса обучения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.57 М 60
Миленко, В. Милее книги в мире друга нет : [сотрудничество студентов педколледжа и ДОУ: как приобщить дошкольников к литературе] / В. Миленко> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 114-119
. - ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ЧТЕНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ -- ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.102 П 12
Павлова, Л. Раннее обучение чтению: потребность, необходимость или дань моде? / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 91-93
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Миронова, Н. Выразительное чтение. О его роли в развитии речи / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 101-105
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
|
Мальдзина, З. А. Урок внеклассного чтения / З.А. Мальдзина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 49-53.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ -- УРОКИ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ -- СЛОВАРНАЯ РАБОТА -- АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Боровлева, Р. А. Общеупотребительный речевой материал для тренировочных упражнений в зрительном и зрительно-слуховом восприятии устной речи / Р.А. Боровлева> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 65-74
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ВНЕЗАПНАЯ ГЛУХОТА -- ГЛУХИЕ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЧТЕНИЕ С ГУБ -- ПИСЬМО УКАЗКОЙ -- ВИДИМАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ -- ОПОРНЫЕ ЗВУКИ -- ОПОРНЫЕ БУКВЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья включает краткие теоретические сведения о сути чтения с губ, некоторые методические рекомендации и советы для оглохших и их близких, а также общеупотребительный речевой материал, выбор и последовательность использования которого в некоторой степени зависят от частоты употребления его в повседневной жизни. Речевой материал может быть использован и в тренировках слухового восприятия после кохлеарной имплантации. Статья будет полезна сурдапедагогам, обучающим чтению с губ людей, внезапно потерявших слух.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Чебыкина, Т. А. Организация уроков внеклассного чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / Т. А. Чебыкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 33-40
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СТАРШИЕ КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ -- УРОКИ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Шишкова, М. И. Развитие навыка осознанного чтения в школе VIII вида / Шишкова М. И.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 53-58
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСОЗНАННОЕ ЧТЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| > Шифр: Д1/2007/1 Журнал Дефектология . - 1969 2007г. N 1
Содержание: Гончарова, Е. Л. Ранние этапы читательского развития. К теории вопроса / Е. Л. Гончарова. - С.4-11. - Библиогр. в конце ст. Никольская, О. С. Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская. - С.12-26. Захарова, Е. В. Незрячий ребенок и книга / Е. В. Захарова. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст. : фото Кабачек, О. Л. Детская библиотека - для детей с нарушениями в развитии / О. Л. Кабачек. - С.32-38. - Библиогр. в конце ст. Корсунская, Б. Д. Чтение как цель и средство в системе дошкольного обучения глухих / Б. Д. Корсунская. - С.39-47. Трошин, Г. Я. Первый опыт сравнительного изучения читательского развития нормальных и аномальных детей : (Фрагм. гл. XV "Лит.-худож. чувство") / Г. Я. Трошин. - С.48-56. Чиркина, Г. В. Теория и практика устранения дислексии - логопедический аспект проблемы / Г. В. Чиркина. - С.57-58. Корнев, А. Н. Узловые вопросы дислексии / А. Н. Корнев. - С.59-66. - Библиогр. в конце ст. Милевски, С. Фонетико-фонологические знания в логопедической практике / С. Милевски. - С.67-72. - Библиогр. в конце ст. Российская, Е. Н. Использование редактирующего чтения как средства самоконтроля письменной речи учащихся с дислексией / Е. Н. Российская. - С.73-81. - Библиогр. в конце ст. : ил Русецкая, М. Н. Экспериментальное изучение когнитивных причин нарушений чтения / М. Н. Русецкая. - С.82-91. - Библиогр. в конце ст. : ил Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>16.
|
Гончарова, Е. Л. Ранние этапы читательского развития. К теории вопроса / Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 4-11
ББК 74.3 + 78.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: Статья раскрывает опыт разработки теоретических оснований диагностики и коррекции нарушений читательского развития у детей с особыми образовательными потребностями. Представлена модель базовой структуры читательской компетентности, выделены критические точки, события и диагностически значимые ситуации ее становления у детей в дошкольный дограмотный период их развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Никольская, О. С. Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская> // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 12-26.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОВМЕСТНОЕ ЧТЕНИЕ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДЕТСКИЕ КНИГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОНТАКТ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ИГРА -- РИСУНОК -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС Аннотация: Статья рассказывает об особенностях приобщения к чтению детей с ранним детским аутизмом; раскрывает уникальный развивающий потенциал классической детской литературы и традиций совместного чтения; рассматривает методические аспекты реализации этого потенциала в работе с аутичными детьми.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Захарова, Е. В. Незрячий ребенок и книга / Е. В. Захарова> // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 27-31 : фото
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТСКИЕ КНИГИ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ Аннотация: Статья посвящена вопросам приобщения к чтению незрячих детей; рассказывает об уникальных изданиях и фондах литературы для детского и семейного чтения, собранных специальными библиотеками для слепых; обобщает опыт их работы по привлечению незрячих детей в библиотеку.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Корсунская, Б. Д. Чтение как цель и средство в системе дошкольного обучения глухих / Б. Д. Корсунская> // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 39-47.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- СЛОВЕСНАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ -- РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ -- ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ Аннотация: Статья из наследия Б. Д. Корсунской - выдающегося отечественного дефектолога, автора целостной системы формирования словесной речи у глухих дошкольников, в которой приобщение детей к чтению занимает одно из центральных мест. В этой статье, впервые опубликованной в ж. "Дефектология" в 1975 г., рассматриваются теоретические и методические аспекты раннего обучения технике чтения и использования чтения как средства общего и речевого развития неслышащего ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Трошин, Г. Я. Первый опыт сравнительного изучения читательского развития нормальных и аномальных детей : (фрагмент главы XV "Литературно-художественное чувство") / Г. Я. Трошин ; подгот. к публ. Е. А. Иордановой и Д. В. Дмитриевой> // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 48-56.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- АНОМАЛЬНЫЕ ДЕТИ -- ЧИТАТЕЛЬСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ -- СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: Материалы из наследия Г. Я. Трошина - видного русского невропатолога, психолога, педагога и крупного общественного деятеля России и Российского Зарубежья. Его фундаментальный труд "Антропологические основы воспитания. Сравнительная психология нормальных и ненормальных детей", фрагменты из которого представлены в журнале, не переиздавался с 1915 г. Материалы статьи посвящены психологии чтения, раскрывают уникальный опыт изучения и оценки уровня читательского развития подростков и взрослых с нарушениями в интеллектуальном развитии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|