Поисковый запрос: <.>II=К2/2008/6<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Мисаренко, Г. Системные и предметные цели изучения русского (родного) языка в системе коррекционно-развивающего образования / Г. Мисаренко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 60-66
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМНЫЕ ЦЕЛИ (ПЕД.) -- ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛИ (ПЕД.) -- ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РОДНОЙ ЯЗЫК -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Гонеев, А. Индивидуально-психологические особенности трудных подростков / А. Гонеев, Л. Годовикова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 46-59
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- НЕРАВНОМЕРНОЕ РАЗВИТИЕ КОСТНО-МЫШЕЧНОЙ СИСТЕМЫ -- ПОЛОВОЕ СОЗРЕВАНИЕ -- ВЗРОСЛОСТЬ -- САМОВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬЯ -- СТИХИЙНО-ГРУППОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ОТНОШЕНИЕ К УЧЕНИЮ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Годовикова, Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Миносянц, Н. Письмо с "секретом" / Н. Миносянц> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 74-76
ББК 74.902
Кл.слова (ненормированные): ПИСЬМО -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОЧЕРК -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Жукова, О. Развитие ручной умелости - основа общего развития ребенка дошкольного возраста / О. Жукова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 67-73
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ УМЕЛОСТИ -- ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБЩАЯ УМЕЛОСТЬ РУКИ -- ЧУВСТВО СОЗИДАНИЯ -- МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Воропаева, И. Развитие сенсорного опыта дошкольников : Из опыта работы спортивно-оздоровительного клуба / И. Воропаева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 43-45
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ КЛУБЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Токарь, И. Гендерный подход в системе здоровьесберегающей деятельности общеобразовательных учреждений / И. Токарь> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 12-19
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБКРАДЫВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Кумарина, Г. Дидактические основы коррекционно-развивающего образования как типа личностно-ориентированного педагогического процесса / Г. Кумарина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 3-11
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КРО -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- СИСТЕМА КРО -- УЧЕБНАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ПОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ -- ОТНОСИТЕЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКАЯ АРАНЖИРОВКА Аннотация: Обращение коррекционно-развивающего образования к наиболее уязвимому в пед. отношении контингенту детей - детям риска школьной дезадаптации обусловило необходимость особой дидактической аранжировки пед. процесса. Цель этой аранжировки - обеспечить успешность адаптации и учения этой группы детей без снижения планки образования и угрозы расплатиться за него здоровьем - физическим, психическим, нравственным.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Стариченко, Т. Стимуляция познавательной активности слабоуспевающих школьников на этапе введения нового знания : (на материале обучения экономике) / Т. Стариченко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 29-42
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СЛАБОУСПЕВАЮЩИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВВЕДЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЭКОНОМИКЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ВИДЫ НАГЛЯДНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-АДАПТАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Вайнер, М. Развитие личности и коррекция недостатков личностного развития младших школьников как психолого-педагогическая проблема / М. Вайнер> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 20-28
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- КОРРЕКЦИЯ НЕДОСТАТКОВ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|